Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Мои поздравления,многих тысяч километров
КТО НЕ ГОРИТ,ТОТ КОПТИТ!!!
Спасибо всем! Может подскажите,где найти мануал для ХТ 200 на русском?
Если на прогретом работает и заводится хорошо значит проблема в карбе а вернее в настройках.За полторы тысячи фильтра наврядли забиты.Проблемы с нейтралью решаются натяжением тросика,по началу такаяже фигня была пока тросик не погонял.К стати у меня пока до упора не вытянеш подсос и не даш немного газу на холодную даже признаков жизни не подаёт,а с подсосом с пол тыка и потом тёплый тоже с пол тычка.
Мне один человек настроил карб так что при температуре 0 - +10 градусов вытягиваешь подсос не доканца нужное моложения я определил опытным путём... и отметил маркером и завобится с пол абарота
при температуре +15 и выше ничего ни надо кнопочку нажал и готово! заводится как японец легко и не пренуждённо!
короче карб нужно отстроить очень тщательно !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Регулируй карб, дело в нем скорее всего. У меня при первых заводках такие-же приколы были. Карб отстроил и нет проблем. Так-же потом проверь клапана, может пережаты. За сколько взял свой пепелац?
Мои поздравления!
Мануала на русском в природе не существует
Придется ангельский осваивать, или на форуме вопросы задавать.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Спасибо за советы,жду выходного на работе,буду пытаться регулировать карб. Обошелся в 7400грн. , на учете,по генеральной доверенности.
Выкручивать это обогащение
-как правило 2,5 оборота это будет работать
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Странно. Многие писали, что поднимали иглу, типо бедная смесь была. У меня наоборот пришлось опустит, богатая была изначально, винтом качества не удавалось отрегулировать, точнее обеднить на сколько было нужно.
я вообще в карб не лез, всё и так хорошо было настроено.
Странно. Многие писали, что поднимали иглу, типо бедная смесь была. У меня наоборот пришлось опустит, богатая была изначально, винтом качества не удавалось отрегулировать, точнее обеднить на сколько было нужно.
Картинка объясняющая какая настройка влияет при каком положении ручки газа.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Да, верно, винт качества регулирует не воздух, а эмульсию.
Соответственно выкручиваешь - обогащаешь.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"