Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
длина аморта по осям креплений 260 мм
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
активный ход до резинки 25мм если убрать резинку то 40мм
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Можно попробовать днепровский аморт подрезать и немного переделать. Там 330 мм между осями. Но вроде по схеме разборки есть куда уменьшать, только сварщик толковый по любому будет нужен. Амморт на днепр можно взять гривен за 50 бушный(все равно резать, ну и если из совковых то качество металла получше, ну и на разработанном аморте пружинка будет мягкая, а то на новой очень жесткая.) или новый взять гривен за 80.
схема разборки этого девайса
http://uraldnepr.ru/index/0-76
Если интересно - могу у кастомайзеров поспрашивать.
Да хороший вариант потому что покупать родной нерегулируемый за 800 гр не вариант)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Вот и первые покатушки по теплу !!!
на улеце +15
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 14.03.2011 р., fantomdlv
В тему
Люди, ешьте снег - приближайте весну.
ЗЫ Желтый снег не ешьте.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Отездил на МТ не один год и не один км аморты у него говно не долговечные .Перебирал сам не раз если лепить чтото то лучше нутро взять Ява даже не нульц но проходит дольше а работы одиково.У нас доступ не ахти и снимать его каждые две а то и меньше тысячи может замахать.
В смиысле зачем снимать.Конструкцыя и качество сальников на очень низком совдеповском уровне.Они просто вскорости потекут и смысл ставить Мтешовские практически нулевой,а ява и чезет там качество на уровне тысяч по 50 прохаживают.
а, тю я неврубился, я думал ты про стоковый
Явовский аморт и расчитан под меньший вес.
Или планируется использовать только сам амортизатор , а пружина - сток ?
Но на моем ХТ при пробеге в 1000км пружина уже немного "села" , хочу ее немного поджать чб добавить жесткости.
я так понял первый это просто пружина
На первый взгляд - подозрительно дешево.
Ну а по сути - только тесты могут расставить точки над "і"
кто что может сказать про эти http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=380 или http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3138
первый - откровенный хлам, второй - не моноаморт ни в каком месте. Второго типа юзал , на моноаморт их ставить нельзя, там шток хлипкий.
п.с. Моноаморт за 160 гривен, причем уже в неньке - это бред.
п.с1 во второй ссылке - красивый золотистый низ это дюралюминий. у меня валяеться такой в хламе , могу содрать анодирование под видеокамеру
Змінено: 16.03.2011 р., avast