Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Ам блин, точно, невнимательно прочитал пост, там же болты стоят без гаек. А с Вами я согласен полностью в этом плане.
Это с каких пор гровер стал колхозом?
Если сопрягаемые детали из мягких металлов (силумин, дюраль, алюминий и т.д.) то гровер там - колхоз. В современном мотопроме применяется очень много мягких сплавов.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
А причем тут двигатель? Мы разве о двигателях говорили?
гроверы-вещ! клей и всё такое не внушает доверия и как реогируют на перепады температур, ультрофиолет, вибрацию? ещё минус подделки!
про ультрофиолет загнул но в остальном!
Люди! помогите решить проблему с моноамортизатором скоро сезон! плиз!
Люди! помогите решить проблему с моноамортизатором скоро сезон! плиз!
а какая там длинна (амортизатора), и какое крепления?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Смотри тут http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/xt200/wheel.html?page=shop.browse&category_id=120
и тут http://www.dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=423
Но я бы для начала попытался старый восстановить.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Мне кажется 17,000 км по нашим доргам для аморта норм заменить ! проехав через Россию олни ребята на BMW F1150 GS кажется тоже убили амортизаторы причём на трёх аппаратах с разницей где-то 100-200 км )))
У меня на шторме (скутэре) 2 стойки амортов умерли за 3000 км... !!!
так что это нормально ...
а у аморта сжалась пружина или масло вытекло ???
видел за 800 гр моноамортизатор с вынесенной регулировкой жёсткости!!!! по длине как раз подходит на XT если стоковый аморт умрёт то куплю этот!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 06.03.2011 р., fantomdlv
цены - просто жесть
не то слово
аммортизатор меня вобще убил
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ага, сам в шоке
Поэтому и предложил сначала попробовать восстановить старый.
Или на крайняк старый амморт в зубы и идти подбирать у обычных барыг.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
цены блин!
с моим непонятка аморт не вытек аморт просто жосткий не сжимается пропробую переделать жигулёвский бу стоит 30 грн только нужен токарь нормальный с прямыми руками а то в оснавном они только резьбу умеют нарезать и всё.
аморт не сжимается совсем в двоём ехали и не сжимается как его разобрать? там всё заварено или завальцовано, только болгаркой?
я так понимаю что его заклинило... и дело нев пружине это точно значит дело в целиндре ... ездить на таком нельзя иначе прийдётся и вилку заднюю новую покупать !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)