Про расход верно подмечено.
Жена водит китайский скут 139QMB , в позапрошлом году установлена ЦПГ82сс . Дык у него расход реально больше ХТ-шного и это при том , что режим движения на скутере спокойный , а у ХТ - обкатка.
Вообщем то неудивительно ... у скутера - вариатор , у ХТ - КПП . На Вайпере Актив к примеру , у мну расход вообще был 1,8л при том что ЦПГ у него 100сс.
У меня был скутер Viper Storm 50
Рега Права Страховка и др бумажки так и так бы вышли 2500 гр
Аналогично , только у мну был Актив. Работящая лошадка , добрым словом вспоминаю его
Не захотел А1 открывать , пришлось продать.
Супруга наоборот октрыла А1 , зарегила скут. Геморное я вам скажу мероприятие , вдобавок еще и затратное по деньгам.
даже сейчас бу хт дороже новых
Каждый случай особый . Возможно человек потратился на новую фирменную резину , ксенон поставил , аморты до ума довел и т.д. При этом пробег небольшой , дык шо ж ему мот за 6 килогривен отдавать ?
Мне например в мрео при регистрации , за ХТ сразу сумму большую чем он новый стоит предлагали - я отказался. По вашему тот чел глупый ? Я так не считаю .
Далеко не каждый готов ломануться за мотом в другой город ( в моем случае путь весьма неблизкий ). Местные барыги за доставку денег захотели тоже не мало . Пришлось заказывать у Веломото чз интернет , а это тоже не айс - когда отдаешь почти 7 кусков и переживаешь по поводу комплектности и целостности ожидаемого аппарата .