Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Мужики, кто менял ведущую звезду на 17-зубцовую? Мне интересно на сколько увеличилась комфортная скорость, т.е. сколько была до и сколько стала после замены.
Ну я менял. В этом топике о своих впечатлениях уже высказывался .
Когда менял осознавал что тяга должна подупасть , но в действительности этого не ощутил - возможно это следствие бережной обкатки , передачи в среднем расстянулись километров на 5 - в городском режиме управлять мотом стало легче .
За максималку - ничего не скажу , т.к. не эксплуатировал мот на таких экстремальных режимах .
Меня интересует разница в скорости например на 5000 оборотов на пятой передачи. У меня например при стоковых звездах на 5 передачи при 5000 оборотов мот едет 70 км/ч.
Вообщем то ДА , но тут еще важен фактор веса водителя , встречный ( или попутный ) ветер , уклон ( подъем ) дорожного полотна.
Вес 80-85 кг, по прямой асфальтированной дороге, без уклона, штиль.
Всем привет!!!
Принимайте пополнение!)))
Вот купил себе хт 200, брал в Одессе через посредника, сегодня за пол дня собрал еще не заводил!
Прошу поделится опытом по таким вопросам!!!:
1) Как проходить обкатку!
2) дали акумулятор и кислоту как его зарядить!!!
3)в пакетике с болтами было медное кольцо, куда его ставить!!!
У кого есть пара свободных минуток пожалуйста напишите ответы, буду благодарен!
Вроде пока все!)))
Поздравляю с приобретением !!!
1)Обкатка:
0-100 км залить норм масло я лью матюль 5100 скорость 30-35 каждые 5 мин остыть, хорошо прогревать !!! 1-3 передача
100-300 скор 35-40 остывать каждые 15 мин 1-4 передача
300-1000 Замена масла скорость 45-50 1-4 передача
(есть смысл заменить масло на 600 км и немного дать гари несколько раз кратковременно(2-5 мин) до 80 км/ч)
1000-2000 замена масла ,скорость до 1500 км 75 дальше до 80 км/ч
2000 замена масла желательно каждую тыс километров
2) он уже заряжен залей кислоту по меткам на макс и через час закрывай пробки и подключай
3)Латунное кольцо подкладка под глушитель
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
поздравляю
выложу свой вариант обкатки:
до 300км. заменить масло, и не превышать 3000об/мин
300-600 заменить масло, поднять обороты до 4000об/мин
600-1000 замена масла, обороты 5000
1000-1500 - 6000об/мин
2000 замена масла - можна кратковременно давать на всю...
всё ето время нужно не давать движку перегреватся
до 3000км. двиг притрется и будет тебя только радовать
етот вариан может отличатся от мануалов - но хуже не будет
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 27.01.2011 р., Walkman333
Это ты где такое вычитал? ИМХО так обкатывать это вообще жесть, только над байком издеваться. Я считаю, что:
1. Нужно сменить масло перед первым запуском двигателя на полу-синтетику, я лью Elf.
2. Заменить тормозуху, ибо моты наши 2008 года, а полагается менять жидкость раз в два года.
3. Первые 300 км не крутить двигатель больше 4000 оборотов и не ездить более полу-часа без остановки/остывания (10-15 мин.)
4. Далее, после 300 км, меняем масло.
5. От 300 до 1000 ездить на 5000-5500 оборотов, двигло уже греется значительно меньше, профилактические остановки раз в 1 час на 15 мин. ИМХО достаточно.
6. На 1000 км меняем масло ну и как-бы обкатка пройдена. Это не значит, что теперь нужно крутить двигатель на полную, но тем не менее кратковременные прохваты на открытом газу не помешают.
Спасибо всем за ответы и советы!)))
А что с завода идет сухой двигатель что масло заменять или лить надо!!!
И работает ли у вас датчик включенной передачи на панеле!!!
А после обкатки с какой крейсерской вы ездите!!!
А еще вопросик с завода все отрегулирывано его можно спокойно заводить!!!
Змінено: 28.01.2011 р., sergeysssr2008
Карб и клапана я тоже настраивал. Клапана были норм, а карб не настроен. Ну ессно при сборке все болты проверил, обтянул. На данный момент прошел 900 с небольшим км, уже около двух месяцев стоит в гараже, зимовка. Крейсер 75-80, дальше мне ИМХО двигатель уже напрягается.
Вот наконец забрал с покраски
и на фоне кофр который буду ставить !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 31.01.2011 р., fantomdlv
а у кофров какое крепление?
У меня тут небольшая подготовка к сезону:
- замена Бензофильтра на более качественный с большим ресурсом
- Чистка и пропитка воздушного фильтра
- Замена лампочки габарита на диод
- Регулировка поплавка в баке чтоб правильно показывал уровень бензина
- Финальная установка багажника и кофроф
- установка дополнительных диодов в пустые гнезда для стоп сигнала
ну 50 % уже сделано как что как сделаю полностью вылажу фото отчёт!!!
PS: Покраска богажника делалась в покрасочном цехе порошковым методом с термообработкой цвет чёрный матовый отлично сочетается с мордом мотоцикла !!! цена 35 гр)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 01.02.2011 р., fantomdlv
Я сегодня разобрался почему не работал датчик топлива с самой покупки. Короче трабла была в том, что на приборке был плохо обжат один из проводов, который подходит к датчику. Но там еще есть один момент. Провода, которые идут от бака к приборке не качественные. Они создают сопротивление. Из-за этого начинает показывать не от 3 л. как должен, а от 5-6. Может кому пригодится.