Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
стоковые звёзды и родной спидак.
У меня максималка на лёгкую горку Против сильного ветра 105 км/ч мой вес 110 кг ))) в норм погоду ограничений по мощности не чувствую щас после обкатки хочу поставить 17 зубую ведущую звезду чтоб увеличить комфортный крейсер с 80 км/ч на 90 ...
Вообщем мотом доволен недавно за день проехал 300 км ! ощущения норм можно смело ехать на нормальные расстояния и фактически по любым дорогам
P S : Скорость замерял по GPS после установки Резины на передние колесо 3,0*17 Спидометр врёт почти на 5 км в плюс то есть когда я еду по спидометру 110 км/ч на самом деле это 105 км/ч кои данные я и записал ! кстати максималка сильно меняется в зависимости от веса водителя !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 11.12.2010 р., fantomdlv
115-120км час
А это китай-километры или нашы? И звезды какие стоковые?
про коммут тебе уже ответили. Кстати, я писал тебе в аську - нормальный коммут стоит 35 гривен, звезда на 17 - 15 гривен.
этот мот по джипиэсу идет 120. До 110 разгон резвый - дальше до 120 вальяжненько, особо на трассе не поскользиш между машинами , динамики не хватит. Может и больше можно разогнать, но я проверял на ровной прямой, без перепадов(по высотомеру). Да и на 120 уже управление становится смазанным, стремно больше гнать
родной спидак завышает километров на 7-10
Кстати , тахометр после замены катушки - стал себя адекватней вести?
Змінено: 11.12.2010 р., avast
А спидометр родной на много врет? Кто сверял?
В аське нет ни чего. Комут 35 это как даром, звезды 17-15 это на скорость и норм крейсер, а стандартные какие и как на них? Что так все плохо расщитано что все меняют?
Стоковые звезды 16 Ведущая и 38 ведомая это компромисс между трассой и пересечённой местностью
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Тут как раз непонятки. Ничего не изменилось с заменой, но вот читала отзывы что мол норм холостой это 1500 +/- 150 оборотов. "ckb менше то при старте не хватает и спотыкач. так вот у меня показывает на холостом 1400 об. но на слух реально 800-850 об. при старте сполне адекватен. Он что реально на столько врет?
Чтож Ваше право, я только Вам посоветовал.
Купил для бака преобразователь ржавчины "Тамак-1", вот только кисточкой в баке внутри не выйдет намазать
. Может кто знает можно ли его литр в бак залить поболтыхать и оставить например на ночь в гараже? А утром прийти и слить да промыть бак бензином наверно стоит
, хоть и написано что не требует смывки..
Змінено: 11.12.2010 р., Demitricos
Стоит недорого, завтра посмотрю будет ли толк.
Главное, что бы хуже не было. Преобразователь агрессивен по отношению к металлу.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"