Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Может, идея у меня и бредовая, но...насчет выстрелов, хлопков и стуков - это также похоже на сбитые фазы ГРМ. Только ведь такое не может быть на новом моте?...или может?
Охота пуще неволи...
Привет! Уже проверила все в норме (2 патрубка) я извиняюсь но не сильна в терминологии что такое ГРМ? Не зажигание случайно имеется ввиду?
DPR8EA-9 свеча с резистором, NGK DP8EA без резистора. Как по мне без резистора на ваш мот лучше, у вас стоит чахоточный коммутатор, может не хватать мощности искры для поджига
А со скутера комутатор подойдет (что бы проверить временно)? Двиг на скуте 139QMB
Спасибо, успокоил. По поводу стука коже думаю забыть о нем, но вот свечу закидает и чихает в две стороны вот это проблема
Змінено: 10.12.2010 р., 139QMB
А какой двигатель на активе? (модель)
Несовпадение вышло, у меня свеча NGK DP8EA и она как раз с резистором на 5 килоом + в наконечнике на свечу еще 5 килоом сопротивление стоит.
Ну, представители NGK утверждают , что присутствие буквы R в маркировке означает наличие помехозащитного резистора внутри свечи
А отсутствие той же буквы - соответственно без резистора
смотрим табличку здесь
http://moto-rage.com.ua/forum/download/file.php?id=678&mode=view
Змінено: 10.12.2010 р., avast
Привет коллеги :-)
Причиной шума и цокота в нижневальном моторе.служат сами толкатели. (естественно при правильно настроенных клапанах).
Читал форумы владельцев мотоциклов с нижневальниками. Все отмечали шумную работу и цокот этих моторов.
Это такая особенность этих двигателей.
У моего мотоцикла ГРМ приводится цепью. И она шумит.
Поначалу нервничал переживал.а потом послушал несколько таких же мотоциклов и у них тоже самое.