Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Свеча стоит около 30 грн., та которую я написал.
Я бы посоветовал бензин сменить !
кстати да, забыл представиться)) Antarex, в миру Spell. покупал мот в Одессе в прошлую субботу в контейнере) так что сборка близится к завершению)
спасибо за совет, реле стартера заработало на ура)
ozone.at.ua
А я б свечу поменял, у меня стоковая коротнутая была. Хотя и заводился на ней.
С карбом возился долго тоже. Помогло отмачивание оного с продувкой.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
После регулировки клапанов странный стук в двигле ( не уверена что регулировка повлияла). Стук глухой и не постоянный а периодический. 1 раз в минуту может 2-3 как когда.
Стук ощутимый (выявила по отдаче в руль) прислушаласть стучит или один раз или 2-3 подряд. Если положить руку на двиг, то даже те которые не слышиш чувствуеш. Может кто сталкивался? Раньше не слышала, а может и небыло. Кстате начал стучать на холодном, с прогревом вроде уменшается, тоесть он есть но не такой сильный.
И такой глухой и сильный стук? Вроде как из картера
Тоесть большой зазор?
Змінено: 09.12.2010 р., 139QMB
Я тоже думаю, что клапана. Правда странно, что не постоянный стук. А сам цокот присутствует?
Обычный цокот клапанов есть а етот отдельный
Клапана слышу отдельно, это не клапана.......
С завода были зажаты в ноль, слышно не было. Поставила 0.05 оба и шелест-цокот появился. И стук глухой с эхом по всему моту. Не думаю что это связано с клапанами
Змінено: 09.12.2010 р., 139QMB
Клапана слышу отдельно, это не клапана.......
С завода были зажаты в ноль, слышно не было. Поставила 0.05 оба и шелест-цокот появился. И стук глухой с эхом по всему моту. Не думаю что это связано с клапанами
Сложно сказать , самому не слыша. поле для догадок большое. Первое что приходит на ум - клапан бьет в поршень(встречался с такой фигней на *перерезанных* 139ках с короткоходовым коленвалом). Если раньше такого не было, а появилось после регулировки - я бы предложил еще раз внимательно отстроить клапана. Демитрикос правильно сказал, выставить, прокрутить несколько раз - проверить
Змінено: 09.12.2010 р., avast
Даже не знаю что и сказать. проверила зазоры вновь и они увеличились. 0.07-0.08 отрегулировала заново по 0.05 оба. Когда регулирую то прокручую лапкой несколько раз и снова замеряю, и так до тех пор пока не меняется зазор. Так и первый раз делала, но почему увеличились не пойму. Стук всеравно присудствует после второй регулировки. ОСОБЕННО слышен на минимальных оборотах холостого. Мне подкинули идею что возможно нейтраль несовсем попала (недовключение или что то в этом роде) и это пока самое вероятное. Но я только что проехалась немного но стук остался, значит не коробка , хотя...
Да черт с ним со стукам, почему свечу закидает? За время прогрева 2-3 раза выкручиваю. На прогретом вроде норм но страшно стреляет в выхлоп и воздухан ну и конечно обороты плавают.
Прям не знаю что делать. Может поставить как было по заводу, тоесть зажать клапана. Тогда стреляло но хоть менше....
Змінено: 09.12.2010 р., 139QMB
По карбюратору. Отмочи карб в бензине часов 12. Сделай на 0,5-1 мм меньше уровень в поплавковой камере.
По клапанам. Сбиваешь зазор, когда затягиваешь. Выставляй зазор плотнее, когда затянешь - он увеличится. 0,2мм - это разница на отпущеном и затянутом. Потом делаешь 2 оборота коленвала и проверяешь.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"