Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
В этом карбе система "качества смеси" топливом? Тоесть винт качества регулирует подачу ПОПЛИВА на смесь а не воздуха?
Свеча NGK DPR7EA-9 или NGK DPR8EA-9. У меня была такая же херь с оборотами. Опустил иглу, отрегулировал смесь винтом качества (2-2 1/4 оборота) и мот нормально заработал.
Думаю за 2-3 минуты работы рано смотреть на свечу. Попробуй проехаться минут 10-15 на хорошо прогретом моте, а потом уже смотреть на цвет свечи.
Пробую завести без подсоса ни как. Подсос, завожу и он "давится" глохнет, опускаю на половину подсос набирает обороты и снова глохнет. Завожу "перебои" викручиваю свечю черная и мокраватая. Примерно так.
Тоесть вовремя пргрева нет стабильных оборотов.
Раз удалось прогреть, так на прогретом не заводится без подсоса.
Тяну подсос заводится и глохнет так как богатая смесь
Флажок в норме, работает.Вовремя прогрева он то давится от подсоса то ему не хватает. В период прогрева подсос дергаю то в верх то в низ, иначе глохнет.
Змінено: 08.12.2010 р., 139QMB
Бедная смесь !!!
Крути обогатитель поробуй поставить иглу на начальное положение а винт обогащения выкрти на 2-2,5 оборота а на холодный пуск - подсос вытягивай 3/4 (не до конца)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Может и правда свеча дрочная? Выкрути свечу, одень на нее колпачек, коснись резьбой массы мота и покрути стартером. Возможно искра плохая.
Кажется уже писал, но на пишу ещё раз.
У меня на родной свече вроде как и была искра, но нестабильная и мот на ней стрелял и работал с перебоями. Я её выбросил и поставил новую - все неприятности кончились.
А сколько она стоит, или на сколько отличается от "автомобильной"?
О резьбе вкурсе. думаю нарезать под совковые свечи (надежность+цена)
Нестоит ! я купил свечу от скутэра 150 ки маркеровка такая-же что и на родной только 7 заместо 8 и работает отлично !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)