Вчера был первый пуск двигателяи все было без проблем. Неустойчивая работа на холостых, это и понятно, веть карб не регулирован. Сегодня после работы пробовала завести и не вышло. Викрутила свечью она была в саже, черного чвета (почистила). Завела. И вот проблемы: на холодном двигле обороты плавают, то в верх то в низ и очень ощутимо. Сняла карб проверила уровень (на сколько знаю из мануала высота поплавков в перевернутом состоянии 14мм.) так и было, жеклер холостого хода на 40--главный на 102. Вроде все норм.
Винт качества выкрутила на 2.5 оборота. Завела без проблем, обороты на холодном плавают хотя и менше, на прогретом стабильная работа двигла. Но вовремя прогрева частые хлопки в карб, или воздухан (трудно понять). На прогретом хоть и стабильная работа двигла, хлопки вроде прекратились, но когда с повышеных оборотов скидаеш ручку газа то непонятные звуки в выхлопную (трудно описать, похоже на перебои в работе, словно вот вот заглохнет но потом на холостом нормально. При наборе оборотов все нормально только при падении)
И очень сильно греется сам двигатель, понимаю что новый но это уж очень сильно. При работе на холостых на улице 2-3 минуты, температура (на ощупь) градусов 110-130, а может для него это норм?
Подскажыте кто что думает? Я грешу на клапана, туда еще не добралась
да и по симптомам вроде клапана