MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 00:55
44
+2 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267845
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••251
borusevich забанений
07.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
там можно приловчиться
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р.
answerview
Вчера был первый пуск двигателяи все было без проблем. Неустойчивая работа на холостых, это и понятно, веть карб не регулирован. Сегодня после работы пробовала завести и не вышло. Викрутила свечью она была в саже, черного чвета (почистила). Завела. И вот проблемы: на холодном двигле обороты плавают, то в верх то в низ и очень ощутимо. Сняла карб проверила уровень (на сколько знаю из мануала высота поплавков в перевернутом состоянии 14мм.) так и было, жеклер холостого хода на 40--главный на 102. Вроде все норм.
Винт качества выкрутила на 2.5 оборота. Завела без проблем, обороты на холодном плавают хотя и менше, на прогретом стабильная работа двигла. Но вовремя прогрева частые хлопки в карб, или воздухан (трудно понять). На прогретом хоть и стабильная работа двигла, хлопки вроде прекратились, но когда с повышеных оборотов скидаеш ручку газа то непонятные звуки в выхлопную (трудно описать, похоже на перебои в работе, словно вот вот заглохнет но потом на холостом нормально. При наборе оборотов все нормально только при падении)
И очень сильно греется сам двигатель, понимаю что новый но это уж очень сильно. При работе на холостых на улице 2-3 минуты, температура (на ощупь) градусов 110-130, а может для него это норм?
Подскажыте кто что думает? Я грешу на клапана, туда еще не добралась 03_biggrin  да и по симптомам вроде клапана 06_question
Змінено: 07.12.2010 р., 139QMB
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р.
answerview
Попробуй опустить иглу на одно деление, проверь зазор в свече. Заодно можешь и клапана глянуть, потому что бак по любому снимать.
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
Зазор в свече 1-1.1мм. Игла по центру, тоесть в третей "канавке", клапана можно глянуть только меня интересует кто и как обкатывал свой ХТ? Одни говорят что к клапанам лезть песполезно так как они еще притираются и первая "результатная" настройка только после 1000км. А некоторые сразу регулируют. На счет уровня в карбе какой он должен быть? (сори за тупые вопросы, просто этот карб для меня в новинку)
Змінено: 07.12.2010 р., 139QMB
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
Двигатель греется - это нормально для нового движка на этом аппарате.
Плавают обороты хх - смотреть карб и подсос воздуха между карбом и движком и между движком и выхлопной.
Клапана лучше сразу смотреть, неизвестно, что там китайцы накрутили. Ну нет у них постоянства качества изготовления.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Исключила все кроме клапанов. Буду смотреть завтра. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
У меня тож постреливал в глушитель, всё перебрал но не помогло. Вылечил заменой родной свечи, на новую.
like
good
bad
shockingly
avast
07.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
Зазор в свече 1-1.1мм. Игла по центру, тоесть в третей "канавке", клапана можно глянуть только меня интересует кто и как обкатывал свой ХТ? Одни говорят что к клапанам лезть песполезно так как они еще притираются и первая "результатная" настройка только после 1000км. А некоторые сразу регулируют. На счет уровня в карбе какой он должен быть? (сори за тупые вопросы, просто этот карб для меня в новинку)



Клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять. Из трех собранных  из коробки ХТ, во всех были левые зазоры
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
07.12.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Двигатель греется - это нормально для нового движка на этом аппарате.
Плавают обороты хх - смотреть карб и подсос воздуха между карбом и движком и между движком и выхлопной.
Клапана лучше сразу смотреть, неизвестно, что там китайцы накрутили. Ну нет у них постоянства качества изготовления.

зачем там?
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
Прямотоки для чего ставят? Не считая "солидного" звука, есть еще прибавка мощности двигателя. Обеспечивается меньшим сопротивлением отработанным газам, исходящим из движка. Но на прямоток нужно еще настраивать и впуск с карбом, что бы прямоток стал отрабатывать вложенные в себя средства на все 100%.
Но, если сечет из под выхлопной на стыке с двигателем, сопротивление отработанным газам постоянно скачет. Отсюда и нестабильность работы. Это вкратце.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
07.12.2010 р.
answerview
Зазор в свече большой! Должен быть 0.6-0.7 мм.
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
В меня на активе зазор 1.5мм , и работает нормально .Я уже писал много раз
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
Зазор в свече желательно уменьшить до 0,7-0,8мм. Я в клапана сразу полез, но там было все нормально, поэтому не трогал.
Греется сразу да, очень сильно. Когда разбирал/чистил карб, смотрел уровень - на перевернутом карбе поплавок был параллельно разьему поплавкокой камеры, так и оставил (на большинстве карбов регулировка уровня такая же). Только я еще поднял иглу на 1 деление и выкрутил винт качаства на 2,5об, т.к. свеча была белая (это моя индивидуальная регулировка, никому не навязываю  01_smile ). Еще у меня плохо поступало топливо в карб, особенно, когда его мало в баке, поэтому проложил  топливный шланг как можно более ровно.
Еще в воздухане слева отверстие, не забудь закрутить туда че-нить  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р.
answerview
народ, сгорело у меня реле стартера на ХТ по банальному заводскому браку. нашел в продаже визуально такое же реле от 150ки максискутера, и полтиника. они конструктивно отличаются? можно ли ставить от 150ки? есть мнение что у них есть разница в обмотке.

можно ли использовать автошное реле, если да, то от чего и по какой схеме соединять?

ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для Antarex  
answerview
Ставь от скутера, я себе его ставил, нормально работает. На вид точно такое, даже качественней сделано, чем родное.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для atom  
answerview
У меня зазор в свеяе 0.7мм. винт в карбе выкрчен на 2.5 оборота, поплавок в карбе (при перевернутом) почки паралельно разьему, может чуть-чуть ниже на 1 мм.
При всем этом после чистки свечи и работы 2-3 мин. начинает стрелять в вихлопную. Свечя черная в саже.
Это богатая смесь, значит надо опускать иглу, тоесть стопорное кольцо переместить вверх на 1 деление. Я все правильно поняла?
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для 139QMB  
answerview
Да, правильно, только игла не может так сильно влиять на работу двигателя. Если свеча в саже, то это перелив (игла в поплавковой камере держит? ничего под нее не попало?. Свечу менять пробовала? Двигатель реагирует не вращение винта качества? Можно попробовать пока оставить зоводскую регулировку винта (1 оборот).
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р. відповів для atom  
answerview
Игла держыт
свечу не меняла (можно узнать маркировку свечи?)
на вращение винта качества реагирует
заводская настройка было (2 оборота)

P.S.: Да я вроде не новичок в регулировке карбов, сама многим на форуме давала дельные советы которые решали множество проблем. Но тут 06_question
Вобщем пока не посмотрю клапана толку не будет.
Так как обороты плавают, то в верх то в низ. Подсос воздуха исключила, остаются клапана (свечя врятли)
Ладно, пойду еще опустю иглу и поиграюсь с уровнем. Попоже отпишусь.
Змінено: 08.12.2010 р., 139QMB
like
good
bad
shockingly
08.12.2010 р.
answerview
Внимательно осмотри на наличие трещин (патрубка) между цилиндром и карбюратором! Я 800км мучался тоже скакали обороты двигателя и стреляло в карбюратор, регулировке не поддавался.
like
good
bad
shockingly
avast
08.12.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
Внимательно осмотри на наличие трещин (патрубка) между цилиндром и карбюратором! Я 800км мучался тоже скакали обороты двигателя и стреляло в карбюратор, регулировке не поддавался.


Присоединяюсь. Очень похоже на трещину в патрубке
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин