Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Скинул сюда от зоншена zs200gs, по двигателю подходит http://ifolder.org.ua/20611285
КАРБЮРАТОР УПРОЩОННАЯ ВЕСТИЯ - walbro pz26 ВОТ МАНУАЛ
Двигатель 163FML-2М http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=51&start=10 вот ссылка тема про этот движок!
мануал где то а вот нашол !!!
Кстати девушка в этой теме действительно неожиданасть
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 04.12.2010 р., fantomdlv
Прикріплені файли
PZ 26
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Яж уже написал что это УПРОЩЕННАЯ КОПИЯ карба PZ 26 без ускорительного насоса )
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
При помощи домкрата вот таким образом:
или с помощью какого нибудь другого приспособления я его ещо разрабатываю )))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
а она регулируется с помощью пассажира. Чем толще пассажир, тем выше светит.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Все потому чтоб вышло в конце дешевле для покупателя и он же в итоге колупал от всего этого себе мозг, я бы лучше переплатил 2000-3000грн если бы поставили нормальную фару, карбюратор, пластик и т.п.
Фара регулируется там есть винт регулировки её наклона !
Кстати меня пока родной сет устраивает до тех пор пока на встерчке меня не начинают слепить ксеноном!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)