Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
а с чего ставят карбы что бы с ускорительным насосом? И как вообще от него прибавка, существенная?
А может у кого то есть ссылочка на даный карб? Или максимально схожый.
На крайняк просто его фото, сама попробую найти.
Ну Тут всё просто если очень резко крутануть ручку газа с холостэх оборотов 1200 на Viper XT (Поэтому у меня холостые 1,5 тыс ) то будет провал и движёк может заглохнуть
а вот например на Моём бывшем скутэре Viper Storm 50 был ускорительный клапан который при открытии ручки газа единично впрыскивал топлива в колектор для быстрого набора оборотов. Подрыв был что надо но при постоянных остановках и троганиях расход на сотню по городу был 4-5 литров !!!
Ну и на карбе был электронный обоготитель!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
у мня провалов вроди нет и не глохнит
ты поставь холостые 1,1 -1,2 тыс об и резко крутани ручку ! я тоже нормально езжу без проблем с 1,5 крутится прекрасно!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Бывает !
На вайпер ХТ упрощённая копия этого карбюратора walbro pz26
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
А на этом форуме есть ветка (тема) по двигателю?
Ох как ты сейчас не прав, особенно про "несколько тысяч"
Мои ровесники знают как убивать технику, да и я тоже
, если ездить, то нужно пару тисяч, у меня друг, жестоко издевался с мопеда (110сс), он ему прослужил 5000км.
Ну, а если оставить мозги дома, то можна уложить технику, менше чем за 10км. - упрерется в стену, и ручку до упора
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ага и если в песок (глубокий) то и стени не нужно, да еще при этом пробег будет наростать. Но оооочень медленно, и как следствие перегре подклин с поцарапаным поршнем и цэлиндном и DEAD
Проходили
Змінено: 03.12.2010 р., 139QMB
и как следствие перегре подклин с поцарапаным поршнем
в лутшем случаи...
в худшем шатун пробьет поршень, вот тогда
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Как девушка в теме появилась, так тема ожила)))
Народ у кого есть ссылки на мануал по двиглу и карбу дайпе пожалуста.
бери красный!!!имхо он как бы на глаз приятнее,чем синий,ето я как незаинтересованое лицо пишу)))
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!