Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Я задумался над кофрами ещо до покупки мота!!
Думаю делать их из Алюминия!!! и клёпак есть даже идея как их закрепить!
А насчет клетки в принцепе на моте есть даже место для её крепления см фото
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Fantomdlv спс это то что я хотел узреть)
какие цвета есть их в природе помимо синего, красного и чёрного?
Момент ожиданий приблежаетсо)
Кста сегодня видал ХТ красная унас в городе в мотосалоне стоит) и за её хотели 9100 грн)
улыбнуло, даж очень
Красный цвет неочень ХТ катит но это моё мнение!
Моё тоже)))
Видел Красный в живую в выставочном зале ViperMoto там у них есть все собранные модели по одной шт)))
Др цветов вроде нету
Синий и Черный То-что нужно!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 17.05.2010 р., fantomdlv
Регулировал клапана были пережаты Порядок регулировки следующий
1 Снимаем пластик с бака и бак тоже)))
2 Откручиваем крышку клапанов(3 болта)
3 Откручиваем окошко для меток см фото
4 Откручиваем Крышку с логотипом Viper 3 винта
5 Головкой на 15 прокручиваем колен вал против часовой стрелки пока не увидим метку ( l т )
Регулируем клапана используя щуп 0,05 НА выпуск и впуск
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Наконец начал осуществлять процесс установки боковых кофров
и начал с консоли крепления для них!
Вот рабочий чертеж и фото...
Матерьял Квадрат 15*15мм и полоса 4*40
Единственное длина двух квадратов не 400мм а 380мм
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 30.05.2010 р., fantomdlv
Добрый день! Очень понравился данный мотоцикл, но есть проблема, росту у меня 190см. Как бы маловат аппарат не оказался Хозяева, замерьте пожалуйста расстояния указанные на фото, т.к. возможности примериться физически на нем нет, могут привезти только по предоплате. А вдруг я на нем как на "Гном-3" буду смотреться?
да без проблем...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 09.06.2010 р., fantomdlv
Здравствуйте,
собираюсь ехать за xt в одессу, подскажите пожалуйста (момент доставки со склада вайпера до склада новой почты)
- договариватся с грузчиками о машине с вайпера до новой почты?
- заказывать в новой почте услугу вывоза со склада вайпера?
(еду "пешком - без машины" - момент транспорта несколько напрягает)
размеры контейнера приведены в постинге, сам контейнер (грузоместо) один?
требовали ид код или достаточно его копии?
заранее благодарен за любые детали процесса покупки
Николай
Адрес новой почты Базавая 12 кажется там спросишь на месте (Там в контейнерах)
Адрес Склада ВАЙПЕРА Базовая 14 фото 1
Всё это находится на 7-м Километре (С вокзала идет маршрутка)
дальше Коробка 180*85*45 вес 130кг где то + труба Отправка стоит Из Одессы в Симферополь стоила 273гр (Склад - Склад)
Расписание работы
Пн-Ср-ЧТ 7,00-14,00 кажется уточни дни работы по намерам из прайса ОБЕЗАТЕЛЬНО и время а также наличие на складе!!!
С собой иметь Сумму в ГРИВНАХ,Паспорт, Идентификационный код,и их Ксерокопии.
Нужно быть там раньше всех (это оптовый склад там загружаются Фуры и т. д.) + 2-2,5 часа на оформление справки счёта и др необходимых документов!
Затем нанимаешь грузчика за 50гр и везёш на повую почту Рядом ( Метров 50))))
НУ вот вроде всё...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 20.06.2010 р., fantomdlv
Прикріплені файли
Купил месяц назад такой черного цвета, доволен как слон. Проблем пока особых не возникало, но пробег пока ерунда, время покажет. Глюк был с баком, китаезы под датчик топлива под болты поставили простые прокладки, и через два дня начал капать бензин. Пробывал лечить бензо стойкой резиной но потом плюнул и залил все эпокситкой. Проблема устранилась. При сборке была маленькая проблема с глушаком, толи мне от другого дали не знаю, но на посадочные дырки так и не смог поставить. Просверлил одно отверстие в креплении и все. Больше глюков не возникало. Дури для города хватает, по трасе пока не пробывал, обкатаю потом.
Всем привет. Помогите с выбором мотоцикла. Что лучше взять для езды по городу и иногда загород Viper XT или Viper ZS125? Буду очень признателен за ответ.
Отпишитесь пожалуйста владельцы как управляемость, подвеска, о комфорте для себя и пассажира. Может кто обкатал какая у него максималка бежит ли 120 и нормально ли держит крейсер 90-100км? Себе думаю брать ХТ или новый зонг 200сс, ориентировочно в августе или сентябре..
Змінено: 25.06.2010 р., Demitricos
если бы я выбирал между этими мотами, то однозначно 200сс
я думаю ХТ200 или Зонгшен LZX 125
Первый 200 кубиков с закосом под эндурик, в реале скорей мотард по возможностям, из минусов нераспространенный размер резины сзади и очень узкая резина спереди и неповорачиваемая фара.
Второй классик, два котла, но 125 кубиков...
Блин, щас подумал, а выбор действительно непростой. Один кубатурой берет, второй двумя котлами и поворотной фарой...
Э, а что на зонгшене действительно такая "велосипедная" по размеру резина стоит?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 25.06.2010 р., prtsc
125 кубиков на 130 кг сухого веса на зонгшне против 200 кубиков на 120 на хт.
А дизайн хт мне нравится - под бумера гуся сделан.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
где запчасти на 2 горшка будешь брать?