Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Ну что, ребят, ксенон кто-то уже ставил?
сколько ты уже прошёл на нём?
А вот собственно и Митас H12 80/90-17
На вид и на ощуп - вполне! А как держит дорогу еще не успел понять, буквально 10 км проехал как поставил. По сути это Barum, а их резина мне лично нравится. Вполне достойные шины.
должна быть получше китайской
, на родной резине вообще страшно тормозить, особенно задним чуть пережму и сразу в юз колесо.
Змінено: 22.10.2010 р., Demitricos
Да, заднюю нужно менять однозначно, но еще не решил на что. Есть вариант Митас H11 130/90-17, есть несколько вариантов Кенда. Все остальное дорого. Хотя если найду Мишлен за 500-550, то долго думать не буду.
P.S. Внимательно посмотрел что можно подобрать на заднее колесо. Вариантов несколько: Continental ContiGo 120/80-16 - 43 евро, Metzeler FeelFree 120/80-16 - 58 евро., Golden Tyre GT 112 120/80-16 - 52 евро
Змінено: 23.10.2010 р., MeddNess
Я за то чтоб высота покрышки оставалась как и на родной, себе буду митас 130/90-16 покупать и цена нормальная 37евро, а на перед скорей всего такую как ты себе прикупил.
Просто не совсем нравится, чтоб сзади профиль высокий, а спереди нет. Хочу Сзади хотя-бы 80 вместо 90, тогда и звезду можно будет ведущую сразу на два зубца подкинуть. Или же заднюю уменьшить.
Зря !!! 110*90*16 это то что надо для этой кубатуры и заодно для наших дорог !!! при меньшей высоте покрышки можно угробить обод!
а при большей ширине покрышки (130) может забивается колесо и снизится немного динамика мота! мое мнение
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
кто нибуть прикуриватель на хт ставил?
нечего сложного но я недавно видел прикольную штуку установка USB порта через специальный адаптэр с радиатором у меня есть даже схема как сделаю вылажу как это выглядет
Приминение зарядка телефонов подпитка GPS
только для телевонов нужна другая микросхема за место этой
"КР142ЕН5А" Советская или иностранный аналог "7805"
и два конденсатора 47МК
схема прилагается ...)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 24.10.2010 р., fantomdlv
кто нибуть прикуриватель на хт ставил?
Прикуриватель надо брать закрытый , с резиновой пробкой
примерно такой
Стоит порядка 10 гривен
обязательно ставить предохранитель(автосухарик)
При выборе 12 вольтовый прикуриватель vs 5 вольтовый стабилизатор USB нужно четко понимать, что юэсби преобразователь малофункционален, в него не подключиш насос, внешнюю лампу, зарядку для ноута и прочие нужные на стоянках и ремонте девайсы.
Змінено: 24.10.2010 р., avast
а именно на хт ктото ставил, интерисует место расположения
Пробег растет по потихоньку 616 км
вот и первые вылазки в лес
поехал обсолютно спонтанно поэтому не взял с собой фотоаппарат так что щелкал телефоном...
Вот так я сездил на чебуреки в Перевальное
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 24.10.2010 р., fantomdlv
Нужна Хорошая!!! регулировка Карбюратора!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)