Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Кто подскажет как работает наш датчик топлива? На панели к нему подходит 3 провода: плюс, земля и еще один провод от датчика. В баке я так понимаю поплавок с переменным резистором?
У меня аналогичная ситуация.
У меня датчик топлива показывает изменение диапазона в пределах 5-9 литров тоесть при менее 5 литрах показывает что там нечего нет при 9 и более показывает полный бак
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Врожденный брак получается, как и с реле стартера
Змінено: 11.10.2010 р., Demitricos
Короче снял бак, снял датчик. Все на месте было. Замерял сопротивление на выходе датчика. В нижнем положении 16 Ом, в верхнем 67 Ом. Потом замерял на рулевой колонке и удивился. В нижнем положении 103 Ома! Короче хня. Но там еще один бок был, разъем немного покореженный. Сегодня залью бенз и узнаю, в нем ли было дело. Если нет, то придется ковырять сам индикатор на панели.
т.к. расход определяю по пробегу.
А как ище? На глаз или по стрелке бака??
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Скажи а переднее крило можно опусти и както придумать его опустить
Была у меня тоже альфа маловата
Так длинна и высота ХТ такая же как у Вольфа, Бонеза, Зонта. Кстати, она крупнее Дракона(выглядит - так точно). ХТ размерами достаточно габаритна. Просто поставь ее к примеру, с 400 фурой и посмотри. высота по седлу и длинна одинаковы. А так - мот легкий, не спорю
Змінено: 14.10.2010 р., avast
Да нифига он не маленький! Высота по седлу большая, длина тоже норм. Узенький - это да, но смотрится как мот, а не как мопед F5,
Да защита ему нужна, как
естетически так и
практически! Ибо китайци немного не подумали, зделали гибрида типа ендуро/мотарда предпологающего пригать скакать (ну типа того) И замутили так класно под удар колено глушителя...! цепонеш гдето случайно погнет колено в лутшем случае, в худшем может оборвать шпильки или вобще башку снести двигу!
Мне нравитсо в етом плане зонгшен (но тут и цена конешно другая)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Залил вчера в вилку масла, по десертной ложке в каждое перо. Доволен как слон))) Совсем другое дело. Еще хочу с задним разобраться, чтобы на кочках скакать.