Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Я тоже купил сибе ХТ за месяц накатал штуку особых претензий нет.Раньше у меня бил тоже китаец.RENSREED 200DT .Посравнению с ХТ то был вибромас но движок там бил менее шумный и шустрее но вибратор ещё тот иззачего и продал.Мот особых проблем ен составляет но мне не нравится как шумит движок может изза балансировачного вала.Мне просто сравнить не с чем здесь не видел не одного похожего.Если есть кто в Чернигове с такимже апаратом отзовитесь 0661567481
И ещё гдето я читал у когото тоже похожие симптомы с движком.При холодном еле заметный шорох с нагревом увеличивается вроде как звук клапанов ,клапана проверил всё гут.И шумит в приделах 3800--4700(сейчас обкатка большене гоняю)на меньших оборотах ничего не слышно.Чего это может быть не балансир случаем.
Сегодня тестировал установленную недавно , ведущую звездочку на 17 зубов.
Ну что сказать :
- результат для одного .., да еще в городе - то что надо !
Как оно будет вдвоем не знаю , тест драйв - покажет .
Пока что могу весьма примерно сказать , что передачи растянулись где то + 10кмч. Стали более эластичными...
Временами в городе мне вполне хватало и 4-й передачи , по кр. мере ехать 60кмч на ней вполне реально.
При старте , газу конечно чуть больше стал "наваливать".
Результат вообщем то вполне прогнозируемый , ибо на Вайпер Активе замена звезды с 14 на 16 зубов , давала неплохую прибавку скорости на каждой передаче . Так там мотор 100сс , а у ХТ - 200сс.
Мне кажется всё что написано в мануале взято с потолка лудьше ориентироваться по табличкам на самом мотоцикле!!! и здравому смыслу
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
У меня тоже пробег приближается к 300 км тоже купил масло Матюль 5100 а стоковое масло заменил на Матюль для скутэров просто было под рукой от Скутера осталось ...
насчёт чихания это из-за карба однозначно!!! у меня плохо заводился недержал обороты и чихал пока мне карб ненастроили по человечески!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Загружаешь видео на http://www.youtube.com/ затем там есть кнопка вставить нажимаешь и тебе дается длинная ссылка копируешь и кидаешь на форум вот и все дела
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
ДА это реально делема потому что каждый карб нужно разобрать затем правильно собрать и индивидуально настроить !!! карбы у китайцев такие душевные что онди настройки как правило для двух одинаковых мотов не подходят
А масло лудьше всётаки лить матюль 5100 мне кажется для мота оно лудьше подойдёт чем скутэрное незабывай что у скутэра сцепление и КПП несмазывается моторным маслом !!!
А в Мотоцыкле ДВС КПП и Сцепление всё в одном масле отсюда и спецыфика ...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Уже сегодня буду менять масло снова взял мотюль 5100, как то жалко выкидывать масло после 300км пробега за 107грн, может его с ХТ слить и в актив залить? В актив это же масло лил и после последней замены 1600км проехал и тоже требует замены.
Не советую, новый движок все детали притирались, а ты сольешь и зальешь в другой двигатель.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab156209.gif
Есть мнение, что автомасло не подходит для мотоциклов, ибо обороты двигателя мото куда больше, чем обороты двигла в авто.