Сегодня собрал, кроме пластика на баке, в пластине глушителя для крепежа к пассажирской подножке не сходилось отверстие под болт, пришлось ниже просверлить дырку и все отлично стало.
А теперь не особо приятное:
1) реле стартера только шелкает при нажатии и понятно с стартера не заводиться, надо менять?
2) завелся с кика только после того когда в цилиндр налил 2куб. бензина, на холодную киком заводиться плохо с подсосом и без него
, прогревал обороты плавали от 1500 до чуть ли не до 3000 постоянно приходилось подкручивать и периодически чихает в выхлопную и на доли секунд обороты падают дето на 500, пару раз при этом глох, почему так? Может потому что новый, проехал 2км вроде чуть меньше начали обороты плавать и реже чихать в выхлопную, воздушный фильтр хорошо закреплен, снимал проверял
Масло после прогрева сразу заменил на мотюль, не понравился родной топливный фильтр его тоже заменил на нормальный.
При ~2.5-3л. бензина в баке показывает датчик будто 0, бак снимал потому что капал с под датчика бензин, пришлось резьбу одного болта нарезать, вроде уже нормально не капает. Когда бак наклонял на бок то датчик начинает показывать, при включенном зажигании уровень топлива и чем больше наклонять тем больше обьем выдает. это нужно поплавок подгинать или около 3-х литров это малый обьем для показания уровня топлива на ХТ
А вообще едет конечно веселей актива, правда пришлось по глохнуть не раз, пока научился трогаться на полной механике
, вот бы только скорей настроить нормально и стартер сделать. Чуть не забыл немного бедновата смесь и свеча серая, есть ли на карбюраторе винт регулировки качества смеси или это нужно иглу поднимать? Звиняюсь за кучу вопросов, накопилось
Прозвони проводку на стартер, можешь подкинуть реле автомобильное на 20 - 30 ампер вместо стокового.
Первый раз заводится очень туго, в процессе обкатки начнет заводится с пол оборота, факт.
Карб скорей всего перебирать прийдется, посмотри уровень в поплавковой камере. Расстояние от плоскости разъема верхней части карбюратора до верхней части поплавка в этом положении 14 мм. (карб при этом перевернут вверх).
Качество смеси винт спереди снизу, ХХ сбоку черный барашек, иглу пока не трогай. Подсос начинает нормально работать на отстроенном карбе. Скачай мануал на карб Walbro PZ 26 у нас карб упрощенный аналог.
Проверь свечу, моя снуля дохлая была(замкнута), хотя на ней даже завелся раз. Подсос воздуха на патрубке после карба и соединение выхлопная - двигатель проверь.
Уровень топлива брешет у всех так. Я смотрю по одометру остаток топлива и иногда в бак заглядываю.
Удачи.