MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 14:02
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267594
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••251
borusevich забанений
22.09.2010 р.
answerview
а у меня релле вообще не движеться
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
Кста приколов в мануале хватает. НА одной странице написано, что менять масло нужно после первой тысячи, а на другой, что плановая замена на 300 км, 600 км, 1000 км.
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
а на другой, что плановая замена на 300 км, 600 км, 1000 км.

поддержую, себе также менял...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Хорошо, буду пробовать киком первый раз завести, прогрею чуть, солью заводское масло и залью мотюль, а потом уже и стартером попробую.
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для MeddNess  
answerview
За Митас переднее - 25 евро просят, а з заднее 37 евро. Блин, теперь не знаю что выбрать вперед, понравилась Метцелер.

Митцелер всеже повыше рангом стоит чем Митас.
А цена несущественно выше .
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
Карб сегодня хотел настроить. Так винт качества так неудобно расположен, что не получилось толком настроить. Кто как решал проблему?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
22.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
а где вы её берёте?
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
Напишите пожалуйста порядок самых главных частей сборки, ничего не выходит толком 02_sad
С начала вилка с колесо и приводом, а потом крыло, фару или приборку, как правильно по порядку будет?
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
Я сначала вилку с колесом(кста когда поднимал сам,то спину немного сорвал),а потом приборку и остальной пластик. Мои поздравления!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
Ссылку магазина где покупал Митцелер , я уже выкладывал . Вот : http://www.dakarauto.com.ua/?nchoice=5&GoodsCode=101&kindgoods=801
А ссылку магазина по продаже Митаса не могу найти , помню только что из Белой церкви и 25 евро стоит тот скат что я показал на фото ( сообщение №486 ).
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Lasun  
answerview
Спасиб, побегу назад в гараж, стоит на ящике 01_smile, не хватает пару болтов что уже заметил и блин поцарапали где-то крыло при перевозке, неприятно но ничего не поделать, прийдеться наклейку прилепить в двух местах.
Я наверно его долго буду собирать..
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
Ребята, всем привет. Накопилось несколько вопросов. Тему читал не очень внимательно - больше смотрел на фото.
У меня мотык Мусстанг МТ 2001, с таким же 163-тьим FML. Масла лью(IPONE, Katana) 1,2 л. Собственно мои вопросы:
1)Кто то разсматривал возможность установки на зад  диска и резины на 17 или 18?
2)На приборке есть указатель передач?
3)Есть ли подсос?
4) Как свет?
5)Качество пластика?
6)Не течёт ли периодически карбюратор?
7)Нет ли в холодное время проблемы с заводкой?
8)Как переключаются передачи?(все вниз, первая вниз-остальные вверх...)
9)Есть ли снизу на раме проушины для установки центральной подножки?
Смотрю на этот мото давно, покупку же откладываюпериодически. Стремновато. Третий сезон катаю на "китайце" и малёхо поостыл к ним. Объективно выскажетесь плиз о данном мотоцикле. Привлекает цена. Отталкивает наличие пластика и нежелание опять "закатывать рукава" для доводки до ума( проводка, проклейка пластика, замена колеса заднего и резины полным комплектом и т.д.) Спасибо.
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Witcher  
answerview
1. Наперед 18 так и просится. Пока в поиске , но уже сменил штатную резину на Митцелер 3,0 .
Сзади 130/90/16 от Митаса - саме то( по соотношению ценакачество).
2. Есть
3. есть
4. как всегда - говнофара . При установке галогенки - плавится отражатель
5. классический китайский пластик. падения тем не менее держит.
6. со сливной шлангочки было дело сочился бенз. Подозреваю перелив в поплавковой камере.
7. Пока нормально
8. Как на Яве: первая вниз , остальные - вверх.
9 снизу ( под двигателем )в стоке - "кочерга" . но вполне меняется на ось. Пару страниц назад я выкладывал фото своей подставки под мот.
Объективно :
- передачи короткие , двиг с нижним распредвалом и убогим карбом без ускорительного насоса , вдобавок CDI без УОЗ . Честно говоря - туповат.
- резину спереди менять однозначно.
- пластик ... Меня больше напрягает наличие обтекателя . Из -за него сложнее установить нормальную , проверенную оптику .
- задний аморт уже чз 1000км начинает проседать , для двоих вообще грустно. Передние - изначально проседали , но зато они вполне ремонтопригодны .
- отсутствие какого либо багажника также не радует.
Но тем не менее , Вы врядли найдете более лучший мотоцикл до 1000$.
Змінено: 22.09.2010 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Witcher  
answerview
1) Не рассматривал, итак нормально.
2) Да.
3) Да.
4) Плохо.
5) Удовлетворительное Г.
6) Вроде нет.
7) Не было.
8) Первая вниз, остальные вверх.
9) Есть снизу двигателя крепления под это дело.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
22.09.2010 р. відповів для Witcher  
answerview

Смотрю на этот мото давно, покупку же откладываюпериодически. Стремновато. Третий сезон катаю на "китайце" и малёхо поостыл к ним. Объективно выскажетесь плиз о данном мотоцикле. Привлекает цена. Отталкивает наличие пластика и нежелание опять "закатывать рукава" для доводки до ума( проводка, проклейка пластика, замена колеса заднего и резины полным комплектом и т.д.) Спасибо.


На альфамотовском форуме вы достаточно четко разложили вопрос качества китайчегов.
http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=894
Ничего нового вам тут не скажут. ИМХО

Собственно ваши вопросы:
1)Кто то разсматривал возможность установки на зад  диска и резины на 17 или 18?
Этот мот не эндуро, не надо заблуждаться. А на мотарда(закосом под таковой он является )  ставить полноценное эндуристое колесо не имеет особого смысла.
2)На приборке есть указатель передач?
Да , есть. Кстати, на этот тип двигателя , даже при отсутствии опционального  дисплея передач можно поставить стандартный хондовский дисплейчик. В китайском исполнении стоит 30 гривен.
3)Есть ли подсос?
Есть. Как по мне неудобный
4) Как свет?
Свет - просто кал.
5)Качество пластика?
Для китая - нормальное. Но ушки рекомендую   усилить
6)Не течёт ли периодически карбюратор?
нет
7)Нет ли в холодное время проблемы с заводкой?
с подсосом - без проблем
8)Как переключаются передачи?(все вниз, первая вниз-остальные вверх...)
первая вниз - остальные вверх. есть реальна проблема *поймать* нейтраль.
9)Есть ли снизу на раме проушины для установки центральной подножки?
на раме ничего нет

1. Наперед 18 так и просится. Пока в поиске , но уже сменил штатную резину на Митцелер 3,0 .

Человек говорил о заднем колесе 17_wink
А зачем вперед ставить большее колесо? это только уменьшит маневренность. Да и узкий(городской) руль к этому не распологает

- передачи короткие , двиг с нижним распредвалом и убогим карбом без ускорительного насоса , вдобавок CDI без УОЗ . Честно говоря - туповат.
- резину спереди менять однозначно.
- пластик ... Меня больше напрягает наличие обтекателя . Из -за него сложнее установить нормальную , проверенную оптику .
- задний аморт уже чз 1000км начинает проседать , для двоих вообще грустно. Передние - изначально проседали , но зато они вполне ремонтопригодны .
- отсутствие какого либо багажника также не радует.
Но тем не менее , Вы врядли найдете более лучший мотоцикл до 1000$.


На счет коротких передач соглашусь(первые три), лечится установкой 17 звезды. Стоит 15 гривен, уменьшается расход топлива , да и двиг работает гораздо приятней. ИМХО
ну и до реальных 120 кмч по джипиэсу можно раскручивать.
Где вы видели УОЗ на подобных мотах? Особенно в китайском исполнении. Китайцы даже в более кубатурные аппараты суют дешманскую электрику за 40 гривен.  Кстати , в японском CG 125(150175) Уозом и не пахнет. На счет *туповатости* движка - не соглашусь, хорошо обкатанный двиг с низов - просто огонь(китайский) 08_lol у меня эндурик набирает 60 кмч секунды за 3-4. А на высоких - все нижнераспредвальные движки тупят и теряют мощность.  Поэтому так смешно смотрятся зонтовские и альфамотовские закосы под спорт на 162163 движках 19_negative

Ну и на счет багажника. Я варил багажник, поставили кофр гораздо больший рекомендованного мной. ничего, все держит
Змінено: 22.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
Руль - точнее его отсутствие.
Вот еще одна проблема ХТ ! Посадка была бы получше при наличии онного.
avast
зачем вперед ставить большее колесо? это только уменьшит маневренность.

хотя бы потому что :
1. На диск 18" намного больше выбор резины , а не только Митас и Митцелер , причем обе откровенные шоссейки . Ставка лишь на то , что это фирменная резина а не пластмасса как в стоке.
2. Колесо на 18" лучше "глотает" неровности наших дорог направлений.
Змінено: 22.09.2010 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
avast
22.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
Руль - точнее его отсутствие.
Вот еще одна проблема ХТ ! Посадка была бы получше при наличии онного.


как для мотарденыша - прикольный руль, очень управляемый. Я после Бонеза просто тащусь
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
Видимо здесь свою роль играет рост водителя.
Например у меня рост 183см и мне не в кайф управлять мотом наклонившись вперед ( начинает болеть спина ). Так и хочется выпрямится , поэтому я и рассматриваю вариант установки полноценного руля ( ширина его меня мало волнует ).
З.Ы. кроме того руль - это уже возможность регулировки посадки. Ручки такой опцией не располагают .
Змінено: 22.09.2010 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
avast
22.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
Видимо здесь свою роль играет рост водителя.
Например у меня рост 183см и мне не в кайф управлять мотом наклонившись вперед ( начинает болеть спина ). Так и хочется выпрямится , поэтому я и рассматриваю вариант установки полноценного руля ( ширина его меня мало волнует ).


у меня 182 см.  впрочем , здесь каждый подбирает под себя. просто широкий руль уменьшает городскую *проходимость*, да и юркости поменьше будет.
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
У меня рост тоже 183 я на нём сижу прямо и без проблем))) руль реально позволяет чувствовать себя в городском трафике селёдкой везде проедешь!!! 18_good Примая посадка после скутэра мне кажется вполне удобной !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин