Смотрю на этот мото давно, покупку же откладываюпериодически. Стремновато. Третий сезон катаю на "китайце" и малёхо поостыл к ним. Объективно выскажетесь плиз о данном мотоцикле. Привлекает цена. Отталкивает наличие пластика и нежелание опять "закатывать рукава" для доводки до ума( проводка, проклейка пластика, замена колеса заднего и резины полным комплектом и т.д.) Спасибо.
На альфамотовском форуме вы достаточно четко разложили вопрос качества китайчегов.
http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=894
Ничего нового вам тут не скажут. ИМХО
Собственно ваши вопросы:
1)Кто то разсматривал возможность установки на зад диска и резины на 17 или 18?
Этот мот не эндуро, не надо заблуждаться. А на мотарда(закосом под таковой он является ) ставить полноценное эндуристое колесо не имеет особого смысла.
2)На приборке есть указатель передач?
Да , есть. Кстати, на этот тип двигателя , даже при отсутствии опционального дисплея передач можно поставить стандартный хондовский дисплейчик. В китайском исполнении стоит 30 гривен.
3)Есть ли подсос?
Есть. Как по мне неудобный
4) Как свет?
Свет - просто кал.
5)Качество пластика?
Для китая - нормальное. Но ушки рекомендую усилить
6)Не течёт ли периодически карбюратор?
нет
7)Нет ли в холодное время проблемы с заводкой?
с подсосом - без проблем
8)Как переключаются передачи?(все вниз, первая вниз-остальные вверх...)
первая вниз - остальные вверх. есть реальна проблема *поймать* нейтраль.
9)Есть ли снизу на раме проушины для установки центральной подножки?
на раме ничего нет
1. Наперед 18 так и просится. Пока в поиске , но уже сменил штатную резину на Митцелер 3,0 .
Человек говорил о заднем колесе
А зачем вперед ставить большее колесо? это только уменьшит маневренность. Да и узкий(городской) руль к этому не распологает
- передачи короткие , двиг с нижним распредвалом и убогим карбом без ускорительного насоса , вдобавок CDI без УОЗ . Честно говоря - туповат.
- резину спереди менять однозначно.
- пластик ... Меня больше напрягает наличие обтекателя . Из -за него сложнее установить нормальную , проверенную оптику .
- задний аморт уже чз 1000км начинает проседать , для двоих вообще грустно. Передние - изначально проседали , но зато они вполне ремонтопригодны .
- отсутствие какого либо багажника также не радует.
Но тем не менее , Вы врядли найдете более лучший мотоцикл до 1000$.
На счет коротких передач соглашусь(первые три), лечится установкой 17 звезды. Стоит 15 гривен, уменьшается расход топлива , да и двиг работает гораздо приятней. ИМХО
ну и до реальных 120 кмч по джипиэсу можно раскручивать.
Где вы видели УОЗ на подобных мотах? Особенно в китайском исполнении. Китайцы даже в более кубатурные аппараты суют дешманскую электрику за 40 гривен. Кстати , в японском CG 125(150175) Уозом и не пахнет. На счет *туповатости* движка - не соглашусь, хорошо обкатанный двиг с низов - просто огонь(китайский)
у меня эндурик набирает 60 кмч секунды за 3-4. А на высоких - все нижнераспредвальные движки тупят и теряют мощность. Поэтому так смешно смотрятся зонтовские и альфамотовские закосы под спорт на 162163 движках
Ну и на счет багажника. Я варил багажник, поставили кофр гораздо больший рекомендованного мной. ничего, все держит