Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
поменял тормозной шланг он оказался на 5 см длине можно ли заставить тормоз работать нормально? сейчас большой ход ручки и по ощущениям система завоздушена
Привет парни.
Воспользовался советом Эдика,повыкидывал всю резину,хомуты и прочее что нагородил на маятнике и просто обвернул вокруг него. А закрепил тем же болтом что остался с куском старой резинки на бочине маятника. Посмотрим как себя покажет но выглядит акуратно и не смещает цепь в сторону в отличии от предыдущего варианта.
А пишу потому как нужен ещё ваш совет. Заехал сегодня в мастерскую по ремонту мотоциклов. Сказали что цепи жопа. А соотвецтвенно и звёзды менять вместе. Можно поставить такую же китайскую за 100 - 200 гривен. Но знакомый очень советует японскую уже сальниковую. Но там цена в несколько раз выше. И уже со звёздами можно вложится в 800 - 1000 гривен.Но вроде как она почти вечная и не тянется совсем. Вот у вас и хочу проконсультироваться - правда ли что сальниковые цепи и безсальниковые как небо и земля? Стоит ли переплачивать такие деньги?
А вы прикиньте соотношение стоимости самого мотоцикла и стоимость предлагаемого комплекта. Есть ли смысл?
Вы что, через день цепь меняете? Лично я отьездил три года и намотал 7100км и как-то с цепью все нормально, родная и менять еще не скоро...
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Родная прошла 10 000 при регулярной проварке в графитке каждую тысячу .Поменял переднюю 40 грн и цепь обычная прибалтийская 85 грн уже 2000 прошло пока всё гут.Я не думаю что один японский комплект пройдёт больше чем 5 китайских.
Снова привет. Если не надоел ещё.
К советам прислушался. Теперь хочу ещё свет нормальный(дальний). Уже читал что от ксенона у людей фара плавелась. Потому хочу с низу ещё нормальную фару прилепить. Вот только предупредил знакомый не вздумай - какоето реле там не выдержит и обязательно сгорит.
Что нужно знать и учитывать чтобы не протупить? Там вроде и лампы ксенона разные по мощности есть.
ребят кто что может предложить еще на замену родной фары??кроме фары от ижа.а то от нее практичеки нечего не осталось кроме стекла.может ктото чтото ставил подходящие ато без света никак.или кто то может находил родную то кинте ссылку.
помогите плллыыыз)))))
На мотоквартале есть фары с обтекателями, выбери себе какой понравится и будет тебе свет.
помогите преобрести сайленты ступицы заднего колеса или подскажите с чего подходят.
камера на заднее колесо также необходима
Змінено: 21.07.2013 р., max_2
народ! нужна помощь накрылся датчик включенной передачи и теперь мот не хочет заводится, можно ли как-то его отключить? пока не найду эту фиговину
Смотрите какая класная ссылочка.
http://automotozip.com.ua/index.php?part=137&action=2
Змінено: 27.07.2013 р., Aleks1985
Для тех кто вобще не знает где достать то что нада сойдёт.
ребят кто что может предложить еще на замену родной фары??кроме фары от ижа...
Советую заменить отражатель , на такой что рассчитан под лампу Н4(55/60вт). На разборках иногда попадаются подходящие размеры. Тогда и света добавится , и фокусировка будет правильная , и пластик не оплавится как на штатном (при замене лампы на галогенку).
При необходимости могу помочь .
Змінено: 29.07.2013 р., Aliance
я бы не отказался от помощи)ато у нас здесь с разборкой не очень да и хозяева какието непонятные ...вобшим им лень такую мелочевку искать.
Вот, но багажник пока еще не завершен.
Сегодня приварю нижние крепления к задним подножкам.
Потом зачистка сварных швов и покраска.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Кто подскажет? Стоит ли заморачиваться?
Пришло время поменять цепь и соотвецтвенно звёзды. Нашол на сайте цепь именно с этой модели. Но снял свою и к удивлению на ней 32 звена а на предложенной 30. Что делать? Подойдёт ли? Или короткой окажется. Вроде родная же с этой модели. Продавец убеждает что пока всем подходило. А я не знаю заказывать ли?
Как это 32 звена? Почему у меня на Зонге 124? )))