Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
вот пример, уже ранее фото выкладывал..
http://www.moto.com.ua/forum/message-1227349/
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Спасиба.
Наверно и себе так попробую только хочу более угловато,а не с плавными изгибами.
Только там не очень то видно как крепится к раме,и какой диаметр трубы у Вас?
А так именно то что нада.
Кстати нашёл куда китайцы посматривали когда создавали Viper XT200
G650GS и F650GS
Змінено: 14.11.2012 р., Aleks1985
закрыл мотосезон сегодня прокатился по лесу в крайний раз в этом году и немного неудачно колея энд опавшие листья творят чудеса вообщем итог, разбил поворотник передний правый, погнул зеркало и тормозную лапку, ну и колено тоже разбил.
мот знакомого). труба там дюймовая бесшовная, газовая. крепится к переднему кронштейну через вваренные проушины 5мм металла. уверял, что норм держит завалы на грязи
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 15.11.2012 р., Dima-motofan
результат не очень удачного прохвата
Щас мой аппарат требует серьёзного ремонта поршневой, 2 сезона откатал, на спидометре 13940. Летом по городу(!) был расход до 3 литров, аж душа радовалась. Ездил до последнего- до 10 ноября. Права на полку, АКБ в хату. За зиму должен сделать (Если не забухаю). Ход вилки зависит от масла- от количества и качества- надо экспериментировать (где-то писалось), в целом мот мягкий. Как ни странно,меня не сильно из-под переднего колеса обкидывает, иногда кроссовки бывают грязные или мокрые. А вот от заднего- труба. Вся спина. Не смотрится задний брызговик, но вот решил что поставлю. Есть альтернатива купить и одевать строительно-дорожную жилетку.
живет же горсточка людей...!
Хочу зимой сделать другой бак литров так на 20-25,так-как следующем сезоне планирую дальнобой примерно 3500 км и заправляется каждые 300 км как-то не ахти. И еще думаю что по экспериментирую с мордой, фарой и ветрозащитной.
Что касается грязезащиты от переднего колеса давно нашёл очень хороший выход,и уже выкладывал фотки.
(#4464) на 230стр. и (#4609) на 237стр.
Извиняюсь ссылками на этом форуме пока пользоваться не научился.
народ у кого есть пара передних повортников на вайпер хт? куплю!
хочу сделать аварийку. не кто случайно не делал?
Куплю Резину Перед Зад 17Радиус за оба катка отдам до 100 грн или за пиво)
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
а что ее делать?
есть специальные кнопки для аварийки - припаиваешь три провода и все в шоколаде.
куда припаивать провода надо?
такая кнопка,можна заказать в любом инет-магазине,сам поставил на скут и Актив,все работает нормально,так что рекомендую
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.