Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Стоит нормально !!! при такой высоком клиренсе центральную подножку нет смысла устанавливать...
Контакты спрашивай у MeddNess он недавно заказывал мот с Одессы ! (пиши в личку)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
СОБРАЛ!!! Жесть! Мот улетный!!! Короче при первой заводке заклинили реле стартера. Я уже красную кнопку выключил, и ключ вытянул, а стартер все-равно маслает как угорелый. Еле успел отключить аккум, думал стартер сгорит. Короче дело оказалось в реле. Я его пару раз легко стукнул и оно разомкнулось. Вот теперь очково как-то.
А вот и мой XT
Змінено: 19.09.2010 р., MeddNess
А ты по какой причине менял реле стартера? И какое установил?
В этом моте траблы с реле в стоке - проблема известная.
скажите а обязательно нужно ехать в одессу когда заказываеш на вайпер мото, к примеру мот ХТ
Если хочеш чтоб подешевле вышло то лучше самому ехать. У меня вместе с билетами на поезд, отправкой и грузчикам в общем еще 100грн., обошлось все в 7500грн.
А я стоковое реле оставил. Раза четыре залипало поначалу, потом тьфу-тьфу попустило. Главное не маслать подолгу и делать перерыв в случае неудачного пуска.
Резина передняя тоже стоковая, но я не рысачу. Главное помнить о неважных сцепных свойствах покрышки.
Вот что действительно огорчает, так это слабый свет фары и это действительно опасно, особенно когда смеркается - не видно ничего.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
вот у тебя актив 110сс стоило покупать ХТ может надо было подкопить и брать что то посерьезней
не в обиду сказано я думаю оно того не стоит
Красавец!!!
Тоже самое яж говорил что релюху нужно менять сразу))) бо залипает поставил от 250 Китайца Dakar кажется работает чётко!
а в первый раз как залипло я по неопытности пока дадумался снять клему с акума... вобщем стартёрпосле этой траблы поработал ещо недельку и акончательно сгорел ... перемотка стартера мне встала в 360гр но это исключительно моя нерасторопность ... ну как говорится это всё мелочи главное что Конь настроин заводится чётко и легко осталось тока получить права)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 19.09.2010 р., fantomdlv
мотоцикл это мотоцикл а форсированный мопед некогда не заменет мотоцикла даже одинакового объёма ...
Моё мнение!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
А что за известная проблема с реле? Всю ветку прочел, не видел ничего про реле. Напиши или дай ссыль пожалуйста.
Змінено: 19.09.2010 р., MeddNess
Вот ветка по ХТ тут много опытных владельцев !!! я там тоже есть
http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=128&sid=6e848206c8841523e8d15bfc82ded27f&start=1500
Вовсей партии ХТ трабла с рэле одни ставят рэле с жигулей за 7-10 гр я поставил с дорогого китайца (эндурика Dakar 250) чтоб не химичить))) хотя автомобильное рэле надёжней наверное
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 19.09.2010 р., fantomdlv
Не помню, здесь или на моторейдже кто-то отписывался как у него залипало автомобильное реле на хт.
Мне кажется что проблема в том что с нуля на хт двиг очень тугой, его с кика завести тяжело. Вот стартер и реле и работают на пределе.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Почитал про это на моторейдже. Получается, что именно релюшки бракованные или же они нормальные, но слабые? У меня есть такая-же (внешне) релюха с 50сс китайца, исправная, подойдет-ли она?