Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
на реле пропала маса... устранил ... тупо бросил провод на прямую с АКБ на реле. теперь завожу не выжымая сцепление=)
как его отрегулировать?
(ну закрутил до упора и сколько оборотов назад??)
на реле пропала маса... устранил ... тупо бросил провод на прямую с АКБ на реле. теперь завожу не выжымая сцепление=)
как его отрегулировать?
(ну закрутил до упора и сколько оборотов назад??)
у ручки сцепления должен быть свободный ход 1-2мм.
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Откручивая - обогащаешь, закручивая - обедняешь, проверяй по нагару на свечах.
Выставь 2-3 оборота и потом уже точно настраивай.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
На моем за время дальняка в 770км порвало 2 цепи, в дороге увидел что есть не малый люфт ведомой звезды, поджать не вышло - прокручивались гайки. Дома уже снял колесо и увидел что на гайках которые вставляются в 4 сайлентблока колеса есть выработка. В итоге купил комплект 4 сайлентблока и 4 гайки с вайпера 125сс внешне такие же. Осмотрел сайлентблоки - визуально как новые показались и за незнания как их сменить поменял только гайки в итоге за 300км пробега три раза их поджимал все норовили откручиваться как не зажымал и сегодня 1-на с 4х гаек снова начала прокручиваться
.
У кого то такое было? Я выходит ступил что не сменил и сайлентблоки колеса? Пробег всего 11200км
Змінено: 18.08.2012 р., Demitricos
Ну гайка (одна из четырёх) у меня иногда тоже откручивается, остальные просто хорошо зажал. А на счёт звёздочки у меня так: Когда менял звезду я на болты уже прикрученные к ней насадил резинки из под старой камеры,чтобы она плотнее сидела когда зажмёшь её стопорной шайбой. Чуть-чуть она болталась из-за сайлентов вперёд-назад,но это уже выработка последних. А болты сами по себе звезду не держат- они просто как направляющие в сами сайлентблоки. Проездил я так месяца три- стала цепь спадать пару раз. В дороге у меня с собой не было чем разжать стопорное кольцо да и некогда- на работу ехал. Так я просто намотал(уплотнил) обыкновенной трансформаторной проволоки прямо между звёздочкой и колесом и вот на таком колхозе пока нормально езжу. Буду менять сайленты- заколхожу всё путём. Удачи!
живет же горсточка людей...!
Народ подскажите, кароче при определенных обстоятельствах я снял аккум, и не придав ему значения пытался с горки передачей завестись без него. В итоге чё то схватило и заглохло сразу. Я купил нвоый гелевый аккум 9 амперный, уже стартером крутил, и не заводится! Проверил искру, нет. Напряжение не идет на катушку. Снял коммутатор, он вздулся. Видать когда я заводил без аккума пошел лишний ток и спалил коммутатор. Я купил другой с 4тактника, но не конкретно с Viper XT, по разъёму подошел, думаю ну всё щас крутну электростартер и поеду, но не хрена я его крутнул, а искра не появилась. За то практически сразу перегорел предохранитель! Который сразу от аккума идет по красному проводу. И судя по всему, мне так кажется новый коммутатор тоже начал вздуваться, просто этот процесс остановил перегоревший предохранитель. Не знаю на что теперь грешить, или просто коммутатор не подходит? Этот стоит 50 а если родной заказать за 250 поставить и сразу надуется ппц как обидно будет. Что делать, как правильно диагностировать?
Подскажите, как бороться со скрипом тормозных колодок?
Подскажите, как бороться со скрипом тормозных колодок?
можно попробовать заменить..
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
возьми ацетон или редство для снятия лака с ногтей и протри тормозной диск... должно сработать я так себе делал пару раз так гдето с 3 раза скрип убрал полностю и вот гдето 200 км как не скрипит.
Ваще форум- классная штука. Иногда появляются неожиданные решения, как то со скрипом тормозов. Жидкости для снятия лака у меня нет( я холостой), ацетона с утра под рукой тоже не оказалось, но, следуя подсказке tarasа я взял в гараж лосьон после бритья- там есть спирт (правда и масло тоже!). Протёр, попробовал тормоз и всю дорогу на работу контролировал передний тормоз(а это 25 км.). Результатом доволен. В конце пути только начал поскрипывать, так я после работы ещё раз протёр и до дома доехал без скрипа (наверное, ведь у меня музон шурует,но в паузах не слышал.) Так что спасибо за совет! Удачи!
живет же горсточка людей...!
Продам свой viper xt. http://auto.ria.ua/?target=search&event=little&marka=1201&model=28331&page=0#autoTicket8944790
Народ! Катушка зажигания от какого аппарата может подойти к ХТ-200 и сикока может стоить,чтобы знать сколько денёг брать на базар?
живет же горсточка людей...!
Поставил 520 комплект, ижевская цепь 104 звена стала в натяжку но после буквально 3 км остановился и немного подтянул натяжитель цепи на первом делении. Мне напоминает 428 цепь и 16 звезду. Пока все буду по мере новостей отписывается.