Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Кто уже менял втулке в маятнике?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Здраствуйте,подскажите пожалуйста где купить ремкомплект на карбюратор? Очень надо!!!
Начал скрепеть задний моноаморт, в чём может быть причина? Пока лечу это вэдешкой распыляю на нижние точки крепления скрип пропадает. Я предполагаю что туда попадает пыль и по этому он скрипит.
Разбери рычажную систему подвески и промаж там всё на втулках.Они обычно и рыпятю
Начал скрепеть задний моноаморт, в чём может быть причина? Пока лечу это вэдешкой распыляю на нижние точки крепления скрип пропадает. Я предполагаю что туда попадает пыль и по этому он скрипит.
нужно там все разобрать и смазать,может у тебя резиночки умерли которые смазку держат...у меняя на 4.5т были дохлые...вырезал и набивал..
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Народ, кто подскажет где купить ремкомплект на карб!!!
А зачем покупать новый, какие у него неустранимые проблемы? А как насчет его регулировки? Новый-то ведь тоже придется регулировать.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Змінено: 12.08.2012 р., Edison
Если при резком сбросе газу стреляет карбюратор то это или труба прямоток стоит или мало топлива подается .
Мой стрелял при прямотоке . Чуть приглушил и нормально работает .
У меня тоже на холодную стреляет и без подсоса обороты падают, а как прогрею все нормально.
Под левым боковым пластиком. Бочонок с двумя большими клеммами.
Причина может быть в стартере, реле стартера, провода, разъемы, кнопка стартера.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
ага спс.... щас пойду посотрю... а стартер можно снять і проверить ...??
Проще замкнуть контакты на реле напрямую.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
стартер крутит... розмышляя логично... если с сигналки не запускается и с кнопки тоже (стартер робочий) но с ножки я завожу... так ето ли гдето провод логает или реле. одно из двух...
как проверить реле нихто не знает?
Померяй напряжение на управляющей клемме реле (тонкий провод) при нажатой кнопке стартера. Если есть напруга - меняй реле, если нет - смотри провода, разъемы в этой цепи.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
ага спс уже проверил. вроди как реле.
вопрос по карбу... снызу возле жеклёров есть болтик под ортвёртку и под пальцы на болтике пружынка которая при закрутке закручивается в корпус карба! что ето? етот болтик зажымать доконца или нужну както регулировать!?
где болт регулировки смеси? (ну холостой ход я нашол... большой чёрный болт сбоку)
Этот болтик снизу карбюратора и есть винт регулировки качества смеси.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"