Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
0.05 конечно!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Народ подскажите зазор в клапанах 0,5 или 0,05?
выпуск сделай чуть больше 0.06-0.07
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Народ подскажите зазор в клапанах 0,5 или 0,05?
выпуск сделай чуть больше 0.06-0.07
Какой из них впускной?
впуск делай 0.05 он со стороны карбюратора,а выпуск со стороны выхлопной трубы делай 0.06 или 0.07
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Народ подскажите зазор в клапанах 0,5 или 0,05?
выпуск сделай чуть больше 0.06-0.07
Не надо делать выпускной 006-007
005 для выпускного на этом двиге - норма.
Там клапан очень *широкий*, не делайте большой зазор.
Какой из них впускной?
впускной - со стороны карба, выпускной - сторона выхлопной
Змінено: 05.06.2012 р., avast
Доброго времени суток! 15 июня отправляюсь в первую большую поездку на этом мотыке, 600 км. Кто что посоветует по делу?
Какой и нашего мота запас хода на одной заправке. И расход по трассе?
Ну який запас хода я тобі не скажу!! але скажу що .в мене на двох пасажирів і багажу.тобто палатки карімати спальніки і дві сумки по бокам кожна приблизно по 7кг ваги пішло рівно 3 літри но 100км .це при 80-90км!!!
Владельцы ХТшек у вас такойже звук(трения) с мотора был при обкатке? http://vk.com/video67329706_162889292
Я в дальняк беру: запасную цепь, свечу, лампочки, камеры, комплект интструмента для замены и ремонта (Насос, монтажники, латки и т д)
Ну а крейсер держу 80 км/ч для стабильного температурного режима!
Также весь обвес советую удобно разместить на мотоцикле все тяжелое должно быть ниже и по возможности не выхадить за ось заднего колеса! например перекидная вело сумка через седло должна очень в этом помочь!
Ссобой нужно брать самое необходимое например запасные перчатки более тёпые для комфортного движения в тёмное время суток или дождевик чтобы ехать в дождь! (пишу как для дальников хрен знает куда
01_smile:
Кстати наш мот не очень устойчив в на груженом состоянии и его следует придерживать на пароме...
На первом фото самый удачный вариант обвеса! в таком варианте я езжу в дальники с пассажиром!
с сзади к ручке ремешками пристегнут батончик из коврика и палатки! а по бокам самопальные сумки из мешковины)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 09.06.2012 р., fantomdlv
Когда мотор на холостых работает и я резко кручу газ на всю глохнет, что это может быть?
Когда мотор на холостых работает и я резко кручу газ на всю глохнет, что это может быть?
заливает его,такое быввает если с подсосом или нужно настроить карб..
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
У нашего карба нет ускорителя и поэтому есть такой эффект
Карб настроить и добавить холостого хода будет лудьше!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)