Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Сегодня прововёл небольшое то моту изаметил что лопнул пластик возле заднего левого поворотника. Решил отремонтирывать пластиковой пластиной из нутри и четерьмя болтами снаружи вот что получилось
А я досих пор езжу с этой трещинной))) просто сделал алюминиевый кронштейн под поворотники!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Я такой кронштейн с новья поставил и все о.к.
Неоднократно поворотникам уже доставалось "перцу" , но скорей сломается сам поворотник , чем боковина щитка.
Разобрал амортизатор,но только с помощью ножевки по металлу
бывший хозяин переделывал его,но так тупо и вообщем он не работает..переделывали шток от копеешного амортизатора,только ход они оставили 1см,вообщем работала только пружина))))Вообщем от чего можно попробовать взять сам амортизатор,все равно его буду переделывать под родную пружину и крепления...читал что от МТ переделывали...подскажите вообщем
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Зачем так надо было уродовать амморт? Снять можно было вазовским сьемником пружин, он стоит 50 гривен. Кстати - при переделке - без этого девайса тоже не обойтись.
кстати - реальный ход моноамморта на прогрессивной подвеске - очень маленький в пределах 20-30 мм
Зачем так надо было уродовать амморт? Снять можно было вазовским сьемником пружин, он стоит 50 гривен. Кстати - при переделке - без этого девайса тоже не обойтись.
кстати - реальный ход моноамморта на прогрессивной подвеске - очень маленький в пределах 20-30 мм
уродовать пришлось потому что прошлых хозяин все что можно заварил,съемник есть но он нам не помог))там только пружина и верхнее и нижнее крепление родное
,от мт реально переделать или от чего то еще можно?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
На МТ кальный амморт , он у тебя через пол года нагнется, пробуй с нивы. Но она длинней чем вашь, прийдется раббирать, подрезать, в общем колхозить, но будет работать
На МТ кальный амморт , он у тебя через пол года нагнется, пробуй с нивы. Но она длинней чем вашь, прийдется раббирать, подрезать, в общем колхозить, но будет работать
передний или задний брать?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Выложу на мотороже. Там его немного надо переделать. Стоковым не очень удобно
Вчера товарищь смотря на мой мот подал идею, что если для снижения вибрации двигателя закрепить его через сайлентблоки. Как идея?
Супер сам об этом думаю!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Подкажи что за брызговики у тебя стоят?
Вот это комплект брызговиков к советскому мотоциклу купил за 20 гр
Реально Спасает + эстэтика
В магазине Где продают всё для тяжелых советских мотоциклов!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Доброго времени суток,
ищу для себя запчасти на хтишку (вилка передняя, датчик кпп),
обращался напрямую в салон в одессе (vipermoto.com)
и в магазины skuterok.com.ua и moto-pars.od.ua
общий ответ - запчасти вышли, завоза давно не было - на таможне стоят контейнеры
кто что знает, где брал - подскажите/сбросьте контакты на торговцев запчастями, магазины итд итп...
Николай
Хороший герметик и возможно замена прокладк + др отверстия и всё решит!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)