Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
кудой налетай ... пепелац только ожидается.
И непонятно какую цену еще за него заломят.
Свем привет принимайте новенького недавно приобрел себе такого аппарата

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BK0828AA.png
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
Поздравляю!!!!
пусть верой и правдой служит!!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Поздравляю!
Зачетно сделан гаденыш.

"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
http://www.vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=130
Кто знает что это за техника?Цена приемлемая но вот все же надеюсь что в ттх очепятка на счет четырех скоростей...
Швидкість, як для ендуро може бути - головне щоб не з гори і за вітром.
У Ямахи є схожий мокік Yamaha DT 80 - 4 передачі, передні гальма диск, зад - колодки, 80 кубиків, водянне охолодження, 7 к.с., крейсер 70.
Змінено: 21.04.2012 р., viter
Я думаю раз написано 80 км/ч знач так и есть! просто другое передаточное число на XT тоже поставить большую звезду сзади и малую впереди и тоже будет классный подрыв и максималка 70-80!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Ага! если ездить по грунту то максималка в районе 80-90 то что надо!!!
так-что думаю мот норм)!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
О грязе защите опять возвращаюсь к своему вопросу,как думаете щиток от F5 подойдёт?
Понятно что крепления придётся переделать,но там реально он над колесом а не в воздухе мух ловит. У меня родной побит и думаю из F5 или ещё из чего просмотреть.
чем можна глушитель обработать или покрасить а то после зимы мелкие точки ржавчины появились?
Пескоструйкой до металла и потом порошковая покраска.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Пескоструйкой до металла и потом порошковая покраска.
- найкраще вирішення і найдовговічніше.
Оптимально - зачистити іржу, знежирити і покрити термостійкою емаллю (в продажу є достатній вибір - орієнтовна ціна 50 грн. за балончик).
"Лінивий" варіант - перетворювач іржі і термостійка емаль.
Змінено: 23.04.2012 р., viter