Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Да именно туриста!!!
щас думаю над установкой карбюратора с ускорительным насосом (уже купил)
и жёстким обвесом или грамотным мягким (текстильные сумки) на бак сумка уже сесть!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
поделись пожалуста где и за сколько купил?
А что за новый датчик топлива?
Тоже интересуюсь, что за датчик, от чего, где, по чем?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1147
вот этот пришлось снять крышку чтобы пролез! поменять провода местами, выгнуть лапку в другую сторону и поставить родной папловок!!!
я его подогнул так чтобы он был в плотную за красны делением когда 2 л
на красном 3.5
а дальше каждое деление это где-то 2 л
на 8.5-9 литрах и выше показывает полный бак
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 26.02.2012 р., fantomdlv
Как думаеш от чего можно датчик топлива на хт поставить?
А что вы скажете насчет этого датчика: http://www.dakarauto.com.ua/index.php?nchoice=5&GoodsCode=11897&kindgoods=
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Он дороже...и чёт не похоже что он на родной датчик XT...
скорее он похож вот на этот http://www.begemoto.com/index.php?productID=5447
а то который я заказал встал четко немного авто герметика и болтами за 2 отверстия всё чётко не капает и не течт!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 26.02.2012 р., fantomdlv
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1234. Вот нашёл недорогой биксенон что скажете?
Я б себе такой не брал. Дешевый ксенон, а тем более биксенон не есть гуд на мотике. Это на машине если одна фара потухнет, еще можно ехать. А как на мотике с всего одной фарой?
ЗЫ Понравилось запудривание мозгов в описании. Написали бы тупо подделка китайская недорогая и не парили людям мозг.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Я на таком езжу)! ну работает без перебоев и проблем !!!
но товарищ прав чем дороже тем лудьше!
ПС самое слабое место ксенона это блок розжига следовательно его надо брать хороший...
в этом ксеноне корейский блок и китайская лампа а
у нас катаются и с китайским блоком Б/У за 100 гр и тоже вроде без проблем))) но черевато...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Там блок розжига китайской сборки. Посмотри в описании.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Да сейчас у них совместное производство - впрочем как и у всех)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Вопрос не в тему как на мото редже связаться с администратором?
Ну напиши ему в лику!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Привіт всім шанувальникам Вайпера хт.я радий вступити в ряди шанувальників даної моделі.буду радий бачити нові ідеї і помохти чим зможу !! ось фотки мого коня!!Є велике бажаня зробити Ендуро-турист!!!