Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
укоротить то можно но потянутая цепь убивает звезды и склонна к слетанию со звезды.
да-да и то верно
А может родную цепь укоротить?
Если цепь растянулась больше положеного, укорачивать ее нельзя ни в коем случае, так как она съест звездочки, а если порвется, может расфигачить картер движка.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Подскажите как снмается резинка с датчика скоростей? И какой там размер?
Снимается элементарно: откручивается левая боковая крышка (которая прикрывает ведущую звездочку). Под ней, ближе к зажиганию, вы увидите джатчик, прикрученный одним винтом. Откручиваете этот винт крестовой отверткой крупного калибра (чтобы не сорвать). Вынимаете датчик, но при этом мот необходимо наклонить на правую сторону, чтобы масло не потекло. Резинка с датчика снимается элементарно, двумя пальцами
Размер не помню, но лучше взять штатную резинку, пойти с ней на авторынок и у "резинщиков", которые продают резиноизделия, в том числе и такие уплотнительные кольца, набрать этих колец. При этом диаметр должен быть тот же, а вот само кольцо немного толще (но немного, так как можете не впихнуть обратно). И всё...
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Если цепь растянулась больше положеного, укорачивать ее нельзя ни в коем случае, так как она съест звездочки, а если порвется, может расфигачить картер движка.
Спасибо тебе за совет
Извените забыл представиться, мот купил осенью 2011 за 12000 в Северодонецке. пробег 1470км
А в Луганске есть люди которые на ХТ ездят?
А что у нашей модели с раходом? у меня премерно 3л на 100км
Прошу строго не судить, но вот как-то так у меня получилось.
Да у всех наверно так и есть или около того. Я вообще расходом не заморачиваюсь, залью полный бак и катаюсь пока не кончится.
Зачёт! отличное решение, надо и себе над таким подумать
Сегодня проехал около 50 км - вроде не отвалилось ничего
, но посмотрим как сия конструкция поведёт себя летом при полной загрузке.
Зато теперь грязь из под заднего колеса летит на кофр, а не мне на голову)))
Змінено: 03.01.2012 р., Y-35
Кто-нибуть улутшал ветрозащиту? как по мне она слабовата, планирую зделать веторвик по выше в стиле африки твин. кто что думает по этому поводу?
По-моему суднук будет бить по спине нажопника. Надо было делать площадку горизонтальной.
По-моему суднук будет бить по спине нажопника. Надо было делать площадку горизонтальной.
+1.
Пассажирке явно будет не комфортно .
За исключением этого
Змінено: 03.01.2012 р., Aliance
Есть идея из хт зделать эндуро-турист