Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Согласен, варить ни в коем случае нельзя, сломается при первом старте. Сталь Ст45 думаю пойдет.
Такиеже направляюшие и в Ренспиде и во многих китайских апаратах даже в 125 и150 но искать их это проблемка легче выточить у любого токаря.И там за кллектор всасующий спрашивали он тоже от 150 подходит хоть и капку короче.
А кто нибуть знает последние цены на Viper XT в Одессе на Базовой? Если в розницу брать, проблем нет? И отправлял ли кто мотоцикл "Ночным Экспресом" или"Автолюксом", доходят без повреждений?
я покупал свой мот заочно , доставка чз "Новую почту".
Всё о.к.
насчет цены тоже все просто , для начала смотрим на сайте : http://www.vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=13 Потом созваниваешься с офисом , там тебе уже конечную цену огласят.
Змінено: 17.12.2011 р., Aliance
И в сколько он вам обошелся? Говорят, что берут дешевле, чем на сайте.
Сколько написано на сайте - столько и стоит! + около 1000 на оформление в МРЭО.
За доставку взяли более штуки гривен , но тут были ньюансы :
- во первых , на тот момент склада "Новой почты" в моем городе не было . Поэтому доставили в соседний город. А потом со склада в Краматорске бусом "Новой почты" , доставили посылку мне домой.
- был совет созвониться с неким Вадимом , который занимался отправкой мотов (у него цена доставки дешевле) , но он на тот момент уже не работал.
Если в Шостке есть склад Новой почты , это уже гут ! И лучше сразу узнать - сколько обойдется вариант доставки до ворот гаража , и вариант доставки на склад. Может там существенная разница и дешевле забирать самому.
Удачи.
А если его заочно покупать, то что для этого нужно?(в смысле номер паспорта и т.д.). И еще один вопрос, как XT ведет себя с пассажиром( Если на пассажире еще и рюкзак здоровый) чувствует ли себя он комфортно, или же есть какие то проблемы?
А как ты думаешь какому пассажиру на мотоцикле (любом) удобно с большим рюкзаком?!
вобщем пасажиры отмечают достаточный комфорт !
ну как и любой мот с высоким центром тяжести с пасажиром сложней ездить на малой скорости и немного медленней реагирует на ручку газа как по мне норм!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 18.12.2011 р., fantomdlv
я думаю в Шостке можна с барыгами договорится. Я например через магазин „Салют” в конотопе покупал. Так они привезли и собрали а потом своим ходом в кролевец. Они товар с одесы возят и через них дешевле чем новой почтой. Нужно дать копию паспорта и кода.
Моё мнение, когда ХТ стоил 6500-8000 грн. имело смысл брать этот мотик (что я и зделал), но сейчас выкладывать за него столько бабла не вижу смысла. Я бы подсобирал (занял) ещё и прицелился на тот же Хьюс 250 Комет или аналоги.
Я же не за новый Хьюсонг говорю.
У меня знакомый за 20 тыс взял Хьюс с пробегом 5500км, я считаю чем отваливать 12-13 косарей за 200 кубовую низкооборотную одностволку, лучше доложить и взять 250 кубовую Vэшку.
Я не говорю, что ХТ плохой мот, меня он полностью устраивает. Но повторюсь, по прошлогодним ценам этот мот вне конкуренции, а сейчас немного добавив можно поискать варианты получше.
ИМХО.