Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
юбр больше чем ф5, с ХТ правда не сравнивал, но по сравнению с ф5 посадка намного удобнее и вибрации можно сказать нет. а из точки А в точку В доставляет исправно и не медленнее, чем ф5, так это еще обкатка и я с МКПП ездить не привык
Дык , у тебя сам аморт умер ?!
В этой теме велись терки по заменеремонту : http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=325
незнаю, у меня всё работает как с новья
ybr менше чем ф5
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
да меньше, мы с пашей виести катаимся,когда рядом стоят он меньше
Прробег около 7000 , аморт работает как и с новья. Может у тебя втулки в подвеске сдохли, а не аморт?
юбр больше чем ф5, с ХТ правда не сравнивал, но по сравнению с ф5 посадка намного удобнее и вибрации можно сказать нет. а из точки А в точку В доставляет исправно и не медленнее, чем ф5, так это еще обкатка и я с МКПП ездить не привык
Ну так у ф5 типа спортивная посадка, поэтому у дорожного юбра посадка удобней. И у ф5 нет балансира. А на хт реальные вибрации сравнимы с юбром. На счет * не медленней* - может и так, тогда можно сказать , что 14,5 лошадок ХТ доставляют из точки в точку *не медленней* чем 17 лошадок копии ребела
ybr менше чем ф5
Да , меньше.
Змінено: 16.10.2011 р., avast
есть у меня такое промывочное масло, кто как думает можна им промыть двигатель нашего мота?
Сам аморт на моем ХТ тоже живой .
Вот пружина - ДА , после обкатки стала слишком мягкой , ее пришлось поджать .
Солярой промой и не парься. Хотя можешь и промывочным автомаслом.
мужики что вы паритесь с промывками,не забывайте что промывка полность не сливается и будит работать вместе с маслом,не парьтесь
надо так решать проблему с центральным аммортизатором
http://www.moto.com.ua/forum/topic-88802/
Змінено: 16.10.2011 р., vaperist
По поводу скорости в ветке Ф5. И имею ввиду что по штатному спидометру стрелку не могу подвести к отметке в 120 км/ч
О реальный скоростях в 120 по GPS я не говорил, это и так понятно что без доработок ни как.