Пора оживить эту ветку .
Добрался и я до втулок в маятнике:
Причин разборки узла несколько :
- во первых: во время одной поездки возникло ощущение , что заднее колесо водит ...
- во вторых: сам маятник нужно бы уже покрасить.
- ну и в третьих: интересно было узнать как этот узел устроен.
Насчет люфта в маятнике : он действительно имеется , но вот понять в пределах он нормы или нет - я не могу , т.к. с подвеской на моноаморте сталкиваюсь впервые.
Визуально втулки живые . Ось маятника , прошприцована смазкой уже после обкатки.
При попытке извлечь ось втулки - ощущается приличный натяг.
Т.е. я так понимаю "собака зарыта" не здесь.
Выпресовал я все же эту втулку ... И здается мне что трабл именно в ней. Т.к. диаметр самого болта 13,7мм , а внутр. диаметр трубки (в которую этот болт вставляется)14,3мм.
Имхо допуск слишком велик , болт в трубку входит ну очень свободно
С маятником народ вроде уже заморачивался , очень хотелось бы услышать Ваше мнение.