MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 22:12
16
+1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265701
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Еще зависит от передаточных коробки. Они тоже бывают разными. кроме того  - на зонте больший диаметр поршневой с меньшим ходом и двиг с большими оборотами.

Верное замечание.
Ну вот у тебя Бонез , с тем же 163-м движком ....
Какие передаточные числа ты  используешь ?
like
good
bad
shockingly
avast
04.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Еще зависит от передаточных коробки. Они тоже бывают разными. кроме того  - на зонте больший диаметр поршневой с меньшим ходом и двиг с большими оборотами.

Верное замечание.
Ну вот у тебя Бонез , с тем же 163-м движком ....
Какие передаточные числа ты  используешь ?

На трассе - 16 переднюю, заднюю 41. при 18 дюймовом заднем колесе. с высокой резиной
Иногда , в качестве компромиса , между дорожной и говномесной - 17-45
Родная - 15 -46
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Т.е. 2,563 либо 2,647.
А сток и вовсе 3,067 .
like
good
bad
shockingly
avast
04.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Т.е. 2,563 либо 2,647.
А сток и вовсе 3,067 .

тут нужно учитывать , что у меня 18 дюймов задний обод,  резина высокая под 4,25(выше гораздо чем на хт). ну и собственно - у меня легкий  эндуро. при холостых под 1600-1800 - можно газ бросить и на 30 градусную горку впыхкатьна 1 передаче(если звезды тракторные)
Тут разговор скорее не о том. по всем вражеским таблицам - моты с весом до 140 кг при 15 лошадках едут 118-120 кмч. Я склонен этому верить, практика подтверждает.
п.с. ну и не забывайте - максималка очень сильно зависит от фактуры резины и жесткости подвески. Мягкая подвеска запросто может сожрать процентов до 10 от максималки.
п.с1 у меня на двигле была  наклейка с передаточными, если при мойках не смыло - завтра выложу
Змінено: 04.10.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Я про методику замера максималки говорил, если ты не понял. 17_wink
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
05.10.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Я про методику замера максималки говорил, если ты не понял. 17_wink

АААА, а я думал - ты про поднять срач..
П.с. спецом ради тебя - проверял на проезде туда - обратно на одном участке(4 раза для лучшей статистики). Больше 120 не получалось(погрешность в +-0.3 кмч опускал. А 120 было стабильно. Километраж дублировал - джипиэс-дорожная километражная разметка+секундомер. звезды стояли 16-41
like
good
bad
shockingly
05.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
avast я тебе в личку написал, почитай)
Змінено: 05.10.2011 р., takanya
like
good
bad
shockingly
05.10.2011 р.
answerview
Я думаю в замере скорости помимо уклона дороги, ветра имеет значение качество бензина и температура воздуха.У на с вечером на улице +5-6  мот засасывает холодный воздух и едет лучше как мне показалось.
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р.
answerview
Пора оживить эту ветку .
Добрался и я до втулок в маятнике:

Причин разборки узла несколько :
- во первых: во время одной поездки возникло ощущение , что заднее колесо водит ...
- во вторых: сам маятник нужно бы уже покрасить.
- ну и в третьих: интересно было узнать как этот узел устроен.
Насчет люфта в маятнике : он действительно имеется , но вот понять в пределах он нормы или нет - я не могу , т.к. с подвеской на моноаморте сталкиваюсь впервые.
Визуально втулки живые . Ось маятника , прошприцована смазкой уже после обкатки.
При попытке извлечь ось втулки - ощущается приличный натяг.

Т.е. я так понимаю "собака зарыта" не здесь.
Выпресовал я все же эту втулку ... И здается мне что трабл именно в ней. Т.к. диаметр самого болта 13,7мм , а внутр. диаметр трубки (в которую этот болт вставляется)14,3мм.
Имхо допуск слишком велик , болт в трубку входит ну очень свободно

С маятником народ вроде уже заморачивался , очень хотелось бы услышать Ваше мнение.
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Внутренняя втулка зажимается болтом в раме намертво. Маятник "ходит" на маленьких, свернутых из листового железа в трубку втулочек, которые закрыты резиновыми пыльниками.
Если внутренняя втулка сидит с небольшим натягом - значит люфт маятника в пределах допустимого, заложенный китайскими инженерами и производителем. Другое дело, что на ХТ жесткости рамы, маятника и перьев не хватает впринципе, отсюда и ощущение плавающего зада и гуляющей вилки.
А вообще, имхо, по месту пальцами прощупать люфт в узле собранном на разрезных втулках из листовой стали с толщиной стенки меньше миллиметра, можно когда эти втулки разбиты окончательно.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р.
answerview
а у меня совсем другая проблема сальники разбиты  43_help  43_help  27_dash
VIPER XT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Маятник "ходит" на маленьких, свернутых из листового железа в трубку втулочек, которые закрыты резиновыми пыльниками.

 04_blush не припоминаю я в этом узле резиновых пыльников ?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
там не пыльники, там типо как крышка от бутылки только с резины на металической основе.
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р.
answerview
На маятнике и рычагах прогрессии узлы имеют одинаковый состав.
Втулка 1 на ней зажимается узел.
Два пыльника.
Втулки 2 и 3. На них и должен ходить узел. Представляют из себя листовое железо покрытое чем то напоминающим по цвету бронзу и скрученные в трубки.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Как я понимаю , вся соль в этой детали :

Именно в ней находятся все эти трубочки и пыльники .
Только что специально проверил : эта деталь (рычаг называется ?), относительно маятника - легко шатается из сторны в сторону.

а эта деталь(как ее называть?) , люфтит относительно рамы.
Змінено: 08.10.2011 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
там не пыльники, там типо как крышка от бутылки только с резины на металической основе.

А ты тоже вроде бы с проблемой задней подвески боролся...
Победил ?
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Это система рычагов прогрессии подвески. Через нее крепится нижняя часть аморта ко второй точке крепления маятника.
Амортизатором разбиваются втулки в ней быстрей и больше чем в оси маятника.
Представь ты едешь в наклоне в повороте по неровностям. Так вот в эти моменты вся эта конструкция испытывает бОльшие боковые нагрузки, чем переднее крепление маятника. Да еще и имеет большие ходы. Пол мм бокового смещения в районе передней оси маятника - это несколько мм в районе рычагов прогрессии и около сантиметра в районе оси заднего колеса. (миллиметры даны образно, специально не замерял 01_smile )
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Да. Токарь завтулил, я повырезал с подошвы обувной сальники, и всё ок. Правда тавотницы не делал в рычагах, так в середине лета начал скрипеть, но за 15 минут на домкрате смазал.
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р.
answerview
Народ, а как у вас обстоит дело с верхним креплением аморта? Я когда немного разбирал мот, увидел, что верхнее ухо намного Уже крепления на раме ну и понятно гуляет свободно из стороны в сторону да еще вроде как вверх-вниз - думаю неприятный стук при езде по большим неровностям как раз из-за этого. В след. сезоне займусь.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
Да. Токарь завтулил, я повырезал с подошвы обувной сальники, и всё ок.

Ты в эту деталь сальники вырезал ?


Проверил на своем ХТ данный переходник(его вроде линком называют). Внутренняя втулка свободно "перемещается" , по свернутым в трубочку прокладкам(или как они там правильно называются). Какой в них смысл я лично не понял ...
А что тебе токарь завтулил ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин