взял китайскую сигнализацию датчик
удара срабатывает если по нем
стукнуть и когда стоит на
сигнализаци то можна мот завести и
ехать. Я думал что при включении
зажигания должна выть. Нормально работает только автозапуск.
Проверь схему подключения. Провода сигнализации все задействованы, не осталось пустых? Скорей всего есть ошибки в подключении. Самое примитивное: реакция на удар и попытка запуска двигателя. У разных сигналок, разные функции и возможности: реакция на вибрацию, попытка запуска, реакция на разрыв цепи (обычно ревун с автономным питанием), возможность заглушить двигатель с пульта (даже когда сам запускал), при присутствии датчика угла наклона, соответственно реакция на его изменение. Какая сигнализация, есть схема?
Возможно поможет: черный провод сигналки на (-) аккумулятора или на массу, красный провод сигналки на (+) аккумулятора. Если есть пара желтых, подключаются к поворотникам (какой к каким все равно).
Серый и розовый провод сигналки, подсоединяешь к черно-белому(белая тонкая полоска)проводу коммутатора, этот провод разрезается, к той части, что идет к коммутатору припаиваешь серый провод, а к другому концу (он идет к замку зажигания) припаиваешь розовый. Это подключение и позволяет глушить двигатель с пульта (постановкой на сигнализацию).
Оранжевый провод сигналки подсоединяешь к черному проводу замка зажигания (на нем появляется питание при включении зажигания). Это подключение, как раз и дает импульс (в режиме охраны)на реакцию сигналки. В случаи включения зажигания, попытки запуска двигателя.
Голубой провод подключаешь к реле стартера, дает возможность автозапуска. Лично я не решился подключать автозапуск. Не дай бог воспользоваться при включенной передаче. Но это дело хозяйское!