Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Куплю на Viper XT переднюю звезду на 17 зубьев. Предложения прошу в личку или на email.
Увеличу мощность Вашей техники без конструктивных изменений +380965570420 Skype: anatoliyivankost
Куплю на Viper XT переднюю звезду на 17 зубьев. Предложения прошу в личку или на email.
Увеличу мощность Вашей техники без конструктивных изменений +380965570420 Skype: anatoliyivankost
Флудить было не обязательно.
У победителя много друзей, и лишь у побежденного они настоящие.
Прикуриватель для GPS, подключал (+) к замку зажигания, так что бы питание поступало при включенном зажигании и масса, где был надежный контакт на корпус. Доп предохранитель не ставил, т.к кроме GPS и зарядного для мобилки не подключаю. Не такие и большие потребители. В штекере GPS внутри есть предохранитель (во всяком случае у меня).
Автокрепление (присоску), тоже не рискнул использовать. Задействовал две детали от стокового крепления. В процессе эксплуатации от вибро нагрузок не выдержал один из трех фиксаторов, в итоге подстраховался двумя резинками от камеры. Со способами крепления к мото, экспериментировал (как обычно бывает, задумки глобальные, но они себя в итоге не оправдывают), а в итоге пришел к чему пришел. Под руку попалось старое крепление от "дедушкиного" карниза, три манипуляции: просверлил одно отверстие, добавил один изгиб (сразу примеряя под себя, т.к регулировка по вертикали отсутствует, но как оказалось в процессе это +, исчезает дребезжание, регулируется только в лево-право) и покрасил. Думаю в идеале сместить ближе к центру, под покровительство обтекателя (избегать сопротивления встречного потока и не наблюдать на нем трупики насекомых).
В сборе все выглядит так.
...если, что спрашивай.И вроде получилось эстетично, многие думают, что в стоке аварийка установлена.
Да , смотрится: як там і було
За описание процесса - спасибо.
Один вопрос остался: от какого авто кнопку в автомагазине спрашивать ? Я такой маленькой не находил...
З.Ы. Вверху над кнопкой светодиод ?
Змінено: 15.09.2011 р., Aliance
вот он http://begemoto.com/index.php?productID=4079
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
В сборе все выглядит так.
Неплохое решение. Спасибо!
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер