Посмотри, где я написал,что
я ехал на нем 140
Просто было видео F5-142км/ч с GPS и велоспидометром
я не пытаюсь доказатьт,что "он сыпит 180 а дальше стремно,но запас ище есть"
Vovannn написал,что было такое
видео и я потвердил,что такое
видео было
Слушай, ну все видели это колхозное видео, я отписался по поводу того, что не видно показания высотомера. Несколькими постами ранее , я выложил про измерения скорости на джипиэс навигаторах . Потом я выложил тебе статью о достижимых скоростях при разных мощностях движков.
Не парь меня сказками, я их и сам нахожу в интернете. Не ты делал - вот и опаньки.
И без обид, плиз
МАКСИМАЛКА мотов с этими движками 110-120-130 кмч
110 круизерчики
120 типа дорожники
130 - велики типа F5 и подобные
Все разночтения в скорости в основном из за веса, разницы в ходовой и зализанности.
Круизеры и с более мощными движками идут не особо быстро, мягкая ходовая сьедает мощность. Дорожники - по максималке крутятся возле отметки 120. Велосипеды - могут крутить и 130, только это кратковременно и безумно неудобно.
Например, при максимальной мощности (15,3 л.с. при оборотах колеса 5250:4,5 = 1166 об/мин) крутящий момент Мкр = 716,2 х 15,3/1166 = 9,45 кгм. Соответствующая этой ситуации тяговая сила колеса составляет: Ррасп.вед.кол.= 9,45/0,27 = 35 кг.
Таким же образом находим значения располагаемой тяговой силы для любых значений скорости и оборотов, - результатом чего и является кривая расп.вед.кол. на 4-й передаче (см рис.1).
Здесь же, вернувшись к вычисленным раньше величинам потребных тяговых сил, рисуем кривую Рпотр, объединяющую воедино силу сопротивления воздуха и качения колес, - точка ее пересечения (Р|) с кривой Ррасп.вед.кол, естественно, приводит нас все к той же максимальной скорости, то есть около 120 км/час.
Кривые тяговых сил теперь уже совершенно наглядно дают картину динамических возможностей данного мотоцикла на 4-й передаче. Например, вы видите, что на различных скоростях величина отрезка А-Б меняется, - наибольшая она в диапазоне скоростей около 50-60 км/час. Значит, здесь имеется наибольший "запас" тяговой силы, который мы можем использовать для разгона машины, и, если тут дать полный газ, будет достигнуто наибольшее ускорение для данной передачи. Рост скорости ускорение уменьшает, - особенно вблизи максимальных скоростей. При скорости же