Я бы таких , как ты и остальные фантазеры вот эту статью наизусть заставлял бы учить
http://che-fd.ucoz.ua/publ/4-1-0-11
Запил головки не повышает максимальную мощность, а позволяет на стандартном заводском двигле полностью реализовать ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ. То есть - 14, 5 лошадки. Масляное охлаждение тоже не добавляет мощности, просто позволяет дольше ехать на критичных оборотах.
Собственно у меня запиленная голова и маслянное охлаждение.
Прямоток и нулевик - тоже не добавляет мощности , а как и предыдущая сладкая парочка - просто позволяет добиться ЗАЯВЛЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРОВ.
Я бы , конечно , подумал бы , что это Спортивный коммут что то добавил, но увы и ах, на высоких оборотах этот движок ограничен ШТАНГОВЫМ приводом клапанов и добится увеличения мощности за счет раскрутки двига - увы и ах
п.с. Ну , если мы говорим о нижнераспредвальном старичке 163.