MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.01, 03:49
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265855
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
20.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
тебе же avast ответил - 14,5


Так он за ХТ говорил или там движки одинаковы?  Если одинаковы - тогда с какого буя один едет 120, другой 140

на Ф5 - двиг без балансира(сумасшедьшие вибрации), но он более резко реагирует на ручку газа(опять таки за счет отсутствия балансира). ну и на Ф5(как выяснили в результате одного срача) - карб с ускорительным насосом, поэтому ф5 реально динамичней на подрыв(на максималку это не влияет).
Ф5 едет быстрей за счет малого веса. ХТ 120кг сухая, Ф5(поправьте если не прав) что то около 80 с какашками. Ну и ф5 зализанный, а хт нет
но в 140 на таком велике - не верю. Но на 130кмч  пацик в 60 кг с какашками - может выйти
Змінено: 20.07.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
движки одинаковые, просто у ХТ есть балансировачный вал.
может из-за него и максималка разная?? а может из-за того что ХТ эндуро и не расчитан на большую скорость, а больше на тягу 06_question
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
та я и не спорю, просто говорю что видел.
А вообще я слышал что ЖПС врет в показаниях скорости, но этого тоже точно не знаю 33_wacko
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
Слушай, МЕРЯЛИ НА УЧАСТКЕ С НУЛЕВЫМ ПЕРЕПАДОМ ПО ВЫСОТЕ.  И не один раз. И в разные стороны.
07_dirol

Скушай еще одну диролку(это касательно смайлика)
Подсказка. Там не хватает еще, "на одном и том же аппартате", "в одно и то же время" и "результаты совпали". А и еще "ни разу ни одна ХТ не показала меньше 120". Вот тогда и можно говорить, что у кого 120 не идет
Поэтому я и говорю - если какой то аппарат подобного класса не может раскрутится до 120 - это проблема не аппарата, а людей, которые его обслуживают.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
Но 130 пацик в 60 кг с какашками - может выйти

как раз про меня 03_biggrin  03_biggrin  04_blush  130 ехал 01_smile
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 20.07.2011 р., Vovannn
like
good
bad
shockingly
avast
20.07.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
движки одинаковые, просто у ХТ есть балансировачный вал.
может из-за него и максималка разная?? а может из-за того что ХТ эндуро и не расчитан на большую скорость, а больше на тягу 06_question

смотри пост выше.  
И джипиэсы врут. Точность показаний зависит от приемника(количество спутников в момент измерения), от процессора(ну , есть отдельные перлы от китайцев), от программного обеспечения. Кроме того, зависит от карт. иногда старые программы на бесплатных картах меряют скорость*по плоскости*, без учета перепадов по высоте. Ну и сами перепады нехило жрут мощность на высоких(или добавляют, если с горки)


Скушай еще одну диролку(это касательно смайлика)

Неинтересно.  Ты отвечаешь не аргументированно, не называешь на чем меряешь.
Давай , добавишь в свой перечень *на дистанции...* будет совсем интересно. А так - чес ни о чем.
Змінено: 20.07.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
20.07.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
та я и не спорю, просто говорю что видел.
А вообще я слышал что ЖПС врет в показаниях скорости, но этого тоже точно не знаю 33_wacko

Причины ошибок в системе GPS

Специальная погрешность

   Главная причина погрешностей данных в системе GPS больше не является проблемой. Второго мая, 2000 года в 5:05 утра (MEZ) так называемая специальная погрешность (SA) была отключена. Специальная погрешность - это искусственная фальсификация времени в сигнале L1, переданном спутником. Для гражданских GPS приемников эта погрешность вела к менее точному определению координат. (ошибка в приблизительно 50 м. в течение нескольких минут).

   В дополнение, полученные данные передавались с меньшей точностью, что означает, что передаваемое положение спутника не соответствует действительности. Таким образом, за несколько часов возникает неточность данных о местоположении в 50-150 м. В те времена, когда специальная погрешность была активна, гражданские GPS приборы имели неточность в приблизительно 10 метров, а в наши дни - 20 или обычно даже меньше. После отключения выборочной погрешности, главным образом, улучшились точность данных о высоте.

   Причиной для специальной погрешности была безопасность. Например, террористы не должны обладать возможностью обнаружения важных строительных объектов используя оружие на дистанционном управлении. Во время первой войны в заливе в 1990 специальная погрешность была отключена частично, т.к. американским войскам не хватало военных GPS приемников. Были приобретены 10 000 гражданских GPS приборов (Magellan и Trimble), которые позволили свободно и достаточно точно ориентироваться на пустынной местности. Специальная погрешность была деактивирована из-за широкого распространения GPS системы по всему миру. Следующие два графика показывают, как изменилась точность определения координат после выключения специальной погрешности. Длина границы диаграмм равняется 200 метрам, данные получены 1 мая 2000 года и 3 мая двухтысячного года в период 24 часа каждая. В то время как координаты при специальной погрешности находятся в радиусе 45 метров, то без нее 95 процентов всех точек находятся в радиусе 6.3 метра.

"Геометрия спутников"

   Другой фактор, который влияет на точность определения координат - это "геометрия спутников". Геометрия спутников описывает положения спутников друг к другу с точки зрения приемника.

   Если приемник видит 4 спутника и все они расположены, к примеру, на северо-западе, то это приведет к "плохой" геометрии. В худшем случае, обнаружение местоположения будет вовсе невозможно тогда, когжа все определяемые расстояния будут указывать в одно направление. Даже, если местоположение распознано, погрешность может достигать 100 - 150 м. Если же эти 4 спутника будут хорошо распределены по небесному своду, то точность определяемого местоположения будет гораздо выше. Давайте предположим, что спутники расположены на севере, востоке, юге и западе, формируя углы в 90 градусов относительно друг друга. В данном случае расстояния могут быть измеряются в четырех разных направлениях, что и характеризует "хорошую" геометрию спутников.

   Если два спутника находятся в наилучшем положении относительно приемника, то угол между приемником и спутниками равен 90 градусов. Время прохождения сигнала не может быть определенно абсолютно точно, о чем говорилось ранее. Поэтому возможные положения отмечены черными кругами. Точка пересечения (А) двух кругов достаточна мала и обозначена синим квадратным полем, что означает, что определяемые координаты будут достаточно точными.

   Если спутники расположены почти в одну линию относительно приемника, то, как видно, на перекрестии мы получим более обширную площадь, а значит и меньшую точность.

   Геометрия спутников также во многом зависит от высоких машин или от того, используете ли вы прибор в машине. Если какой-то из сигналов заблокирован, оставшиеся спутники попробуют определить координаты, если это вообще будет возможно. Такое часто может наблюдаться в зданиях, когда вы близко расположены к окнам. Если определение местоположением будет возможным, то в большинстве случаев оно будет не точным. Чем большая часть небосвода загорожена каким-либо предметом, тем становится сложнее определить координаты.

   Большинство GPS приемников не только показывают количество "пойманных" спутников, но так же и их положение в небе. Это позволяет пользователю судить, закрывается ли какой-то определенный спутник каким-либо предметом и возникнет ли неточность данных при перемещении всего на пару метров.

   Производители большинства приборов дают свою формулировку о точности измеряемых величин, которая в основном зависит от разных факторов. (о которых производитель неохотно говорит).

   Для определения качества геометрии спутников в основном используются значения DOP ("разбавление" точности). В зависимости от того, какие факторы используются для вычисления значений DOP, возможны различные варианты:

   GDOP (Geometrical Dilution Of Precision); Полная точность; 3D-координаты и время
   PDOP (Positional Dilution Of Precision) ; Точность положения; 3D-координаты
   HDOP (Horizontal Dilution Of Precision); Горизонтальная точность; 2D-координаты
   VDOP (Vertical Dilution Of Precision); Вертикальная точность; высота
   TDOP (Time Dilution Of Precision); временная точность; время

   HDOP-значения ниже 4 хороши, выше 8 - плохие. HDOP значения становятся хуже, если "пойманные" спутники находятся высоко в небе над приемником. С другой стороны, значения VDOP становятся тем хуже, чем ближе спутники к горизонту, а значения PDOP хороши, когда спутники находятся прямо над головой и еще три распределены по горизонту. Для точного определения местоположения, значение GDOP не должно быть меньше 5. Значения PDOP, HDOP и VDOP являются частью NMEA данных GPGSA.

   Геометрия спутников не является причиной погрешности в определении положения, которое может быть измерено в метрах. На самом деле значения DOP усиливает другие неточности. Высокие значения DOP увеличивает другие ошибки больше, чем низкое значения DOP.

   Ошибка, которая возникает при определении местоположения из-за геометрии спутников, также зависит от широты, на которой находится приемник. Это показано ниже на диаграммах. Диаграмма слева показывает неточность по высоте (вначале кривая изображена со специальной погрешностью), которая была записана в Вухане(Китай). Вухан расположен на 30.5° северной широты и является наилучшим местом, где совокупность спутников всегда идеальна. Диаграмма справа показывает такой же записанный интервал, сделанный на станции Касей в Антарктике (66.3° южной широты). Из-за не такой идеальной совокупности спутников в этой широте время от времени возникали более грубые ошибки. В дополнение ошибка происходит из-за влияния атмосферы - чем ближе к полюсам, тем больше погрешность.

Орбиты спутников

   Хотя спутники и находятся на достаточно четко определенных орбитах, небольшое отклонения от орбит все же возможно из-за гравитации. Солнце и Луна имеют слабое влияние на орбиты. Данные об орбите постоянно корректируются и поправляются и регулярно посылаются приемнику в эмпирическую память. Поэтому влияние на точность определения местоположения достаточно маленькое и если возникает погрешность, то не более 2 метров.

Влияния отражения сигналов

   Эффект происходит из-за отражения сигналов спутника от других объектов. Для GPS сигналов этот эффект главным образом происходит в близости больших зданий или других объектов. Отраженному сигналу требуется больше времени, чем прямому сигналу. Ошибка составит всего несколько метров.

Атмосферные эффекты

   Другой источник неточности это уменьшение скорости распространения сигнала в тропосфере и ионосфере. Скорость распространения сигналов в открытом космосе равна скорости света, а в ионосфере и тропосфере она меньше. В атмосфере на высоте в 80 - 400 км энергией солнца создается большое количество положительно заряженных ионов. Электроны и ионы сконцентрированы в четырех токопроводящих слоях ионосферы (D-, E-, F1-, и F2-слоях). Эти слоя преломляют электромагнитные волны, исходящих от спутников, что увеличивает время прохождения сигналов. В основном эти ошибки корректируются вычислительными действиями приемника. Различные варианты скоростей при прохождении ионосферы для низких и высоких частот прекрасно известны для нормальных условий. Эти значения используются при расчете координат местоположения. Однако, гражданские приемники не способны вносить корректировку для непредвиденных изменений в прохождении сигнала, причиной которых могут стать сильные солнечные ветра.

   Известно, что во время прохождения ионосферы электромагнитные волны замедляются обратно пропорционально площади их частоты (1/f2). Это означает, что электромагнитные волны с низкой частотой замедляют скорость быстрее, чем электромагнитные волны с высокими частотами. Если сигналы с высокой и низкой частотой, которые достигли приемника, позволили проанализировать разность во времени их прибытия, то время прохождения в ионосфере также будет посчитано. Военные GPS приемники используют сигналы двух частот (L1 и L2) , которые по разному ведут себя в ионосфере, и это позволяет устранить другую погрешность при вычислениях.

    Влияние тропосферы - это следующая причина, почему время прохождения сигнала увеличивается из-за преломления. Причинами преломления являются разная концентрация водяного пара в тропосфере, в зависимости от погоды. Данная ошибка не так велика, как ошибка, которая возникает при прохождение, через ионосферу, но она не может быть устранена вычислением. Для исправления этой ошибки при вычислении используется приблизительная поправка.

    Следующие два графика показывают ошибку ионосферы. Данные изображенные слева, были получены одночастотным приемником, который не может внести исправить ошибку ионосферы. График справ получении двухчастотным приемником, который может корректировать ошибку ионосферы. Обе диаграммы имеют примерно одинаковый масштаб(Слева: Широта от -15м до +10 м, Долгота -10м до +20 м. Справа: широта от - 12 м до + 8 м, долгота от - 10м до +20м). Правый график показывает более высокую точность.

    Используя WAAS и EGNOS можно настроить "карты" погодных условий над различными регионами. Откорректированные данные отсылаются на приемник и заметно улучшают точность.

Неточность часов и округление ошибок

    Несмотря на то, что время приемника синхронизируется с временем спутника во время определения положения, все же неточность времени есть, что приводит к ошибки в 2м при определении местоположения. Округление и вычислительные ошибки приемника имеют погрешность примерно в 1м.

Релятивистские эффекты

    В данном разделе нет полного объяснения теории относительности. В повседневной жизни мы не осознаем значения теории относительности. Однако, эта теория влияет на множество процессов, среди которых правильное функционирование GPS системы. Это влияние будет коротко объяснено далее.

    Как мы знаем, время является одним из главных факторов в GPS навигации и должно быть равно 20-30 наносекундам, чтобы обеспечить необходимую точность. Поэтому необходимо учесть скорость движения спутников (примерно 12000 км/ч)

    Кто когда-либо сталкивался с теорией относительности, знает, что время течет медленнее при больших скоростях. Для спутников, которые движутся со скоростью 3874 м/с, часы идут медленнее, чем для земли. Это релятивистское время ведет к неточности во времени примерно в 7,2 микросекунде в день (1 микросекунд = 10-6 секунд). Теория относительности также гласит, что время идет тем медленнее, чем сильнее поле гравитации. Для наблюдателя на земной поверхности часы спутника будут идти быстрее (так как спутник находится на 20 000 км выше и подвергается гравитационным силам меньше, чем наблюдатель). И эта вторая причина этого эффекта, который в шесть раз сильнее, чем неточность о которой говорилось чуть ранее.

    В целом, кажется, что часы на спутниках идут немного быстрее. Отклонение времени для наблюдателя на Земле составило бы 38 миллисекунд в день и послужили бы причиной ошибки в итоге в 10 км за день. Чтобы избежать этой ошибки нет необходимости постоянно вносить корректировки. Частота часов на спутниках была установлена на 10.229999995453 Mhz вместо of 10.23 Mhz, но данные используют так, как если бы они имели стандартную частоту в 10.23 MHz. Эта уловка решила проблему релятивистского эффекта раз и навсегда.

    Но есть и другой релятивистский эффект, который не учитывается при определении местоположения по системе GPS. Это так называемый эффект Сагнака и он вызван тем, что наблюдатель на поверхности Земли также постоянно движется со скоростью 500м/с (скорость на экваторе) из-за того, что планета вращается. Но влияние этого эффекта мало и его корректировка сложна для вычисления, т.к. зависит от направления движения. Поэтому этот эффект учитывается только в особых случаях.  

    Ошибки GPS системы приведены в следующей таблице. Частные значение не являются постоянными значениями, но являются подчиняются различиям. Все числа - приблизительные значения.
взято здесь, там же таблицы и рисунки
http://www.paraclub.ru/NB/pogrshnost_GPS.shtml
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
спасибо, прочитал 20_drinks
очень интересно 01_smile  на сколько там все сложно оказывается
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
avast
20.07.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
спасибо, прочитал 20_drinks
очень интересно 01_smile  на сколько там все сложно оказывается

Для обычного пользователя - все просто, а вот если хочешь плюс минус точно померять(ну типа , при сраче - *скикэ прэ* -  нужно смотреть на многие факторы(в статье - офигенно на пальцах разложили).
Джипиэс - это офигененно класная фишка, даже не для замера скорости, а для езды в дальняки . Если залиты новые карты  - тебя и об ограничении скорости(знаки) предупредит, и по незнакомому городу проведет.
Ну и реальную скорость знать будешь(+- километр туда - сюда)
Змінено: 20.07.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для avast  
answerview

Скушай еще одну диролку(это касательно смайлика)

Неинтересно.  Ты отвечаешь не аргументированно, не называешь на чем меряешь.
Давай , добавишь в свой перечень *на дистанции...* будет совсем интересно. А так - чес ни о чем.

Да мне тоже не интересно. Ты со всех прямых но неудобных для тебя вопросов съехал либо ответил уклончиво. Те кто в теме уже давно все поняли, но толерантно молчат. Кто не в теме - тычут мне диролками в смайликах. Я уже все по полочкам разложил, в чем загвоздка и почему это нельзя назвать максималкой или достоверным результатом. То, что джипиэс покажет максималку в пути 120, могло быть достигнуто с горки или с попутным ветром. Как вычисляется максималка тоже написал.
Да, и я в отличии от тебя, ни разу не перешел на личности.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р.
answerview
ООООООго! Тема ожила! 03_biggrin  45_smoke
like
good
bad
shockingly
avast
20.07.2011 р. відповів для prtsc  
answerview

Скушай еще одну диролку(это касательно смайлика)

Неинтересно.  Ты отвечаешь не аргументированно, не называешь на чем меряешь.
Давай , добавишь в свой перечень *на дистанции...* будет совсем интересно. А так - чес ни о чем.

Да мне тоже не интересно. Ты со всех прямых но неудобных для тебя вопросов съехал либо ответил уклончиво. Те кто в теме уже давно все поняли, но толерантно молчат. Кто не в теме - тычут мне диролками в смайликах. Я уже все по полочкам разложил, в чем загвоздка и почему это нельзя назвать максималкой или достоверным результатом. То, что джипиэс покажет максималку в пути 120, могло быть достигнуто с горки или с попутным ветром. Как вычисляется максималка тоже написал.
Да, и я в отличии от тебя, ни разу не перешел на личности.

Максималка - это замер на определенной дистанции   с нулевым перепадом. Ветер в спину - это мальчики балуются.
Мне откровенно пофиг, сколько ты считаешь максималку своей ХТ, это твои личные трудности . Хотя - стоило бы говорить  *МОЯ ХТ не идет больше 110*
В отличии от меня - ты ничего не сказал конкретного.  03_biggrin
Змінено: 20.07.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р.
answerview
А мой дырчик лихо ложит стрелку и всех порвёт как тузик грелку! 58_preved  62_sarcastic  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
avast
21.07.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
А мой дырчик лихо ложит стрелку и всех порвёт как тузик грелку! 58_preved  62_sarcastic  62_sarcastic

Ну, собственно, вопрос не в разнице 115-120. вопрос в категоричном
Да не едет ХТ 120км/ч.

 Ладно, спокойной ночи и тем у кого прэ 140 и у кого *не едет 120*. 08_lol
п.с. всем особо озабоченным , да приснится  ISO 7117  в версии 2010 года
Змінено: 21.07.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р.
answerview
Короче, это разговор немого с глухим.
Кто что хотел услышать, тот то и услышал.
Для меня максималка - это та скорость на которую я могу расчитывать и против ветра и при небольшом положительном уклоне, потому что при обгонах по трассе от этого зависит моя жизнь. А для кого то - это что показал джипиэс при разовом заезде в тепличных условиях или при спуске с Арарата.
Вопрос исчерпан.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
21.07.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Короче, это разговор немого с глухим.
Кто что хотел услышать, тот то и услышал.
Для меня максималка - это та скорость на которую я могу расчитывать и против ветра и при небольшом положительном уклоне, потому что при обгонах по трассе от этого зависит моя жизнь. А для кого то - это что показал джипиэс при разовом заезде в тепличных условиях или при спуске с Арарата.
Вопрос исчерпан.

******* 08_lol
Это ты на подьеме с встречным ветром на обгоне   на 110  можешь рассчитывать 08_lol
Ты случайно крейсерку с максималкой не путаешь? Разберись  с терминологией , потом поговорим.
Ладно , спим, а то скоро тут максималку по скорости вьезда на террикон мерять будут. 03_biggrin
Змінено: 21.07.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Val
21.07.2011 р. відповів для prtsc  
answerview

Для меня максималка - это та скорость на которую я могу расчитывать и против ветра и при небольшом положительном уклоне, потому что при обгонах по трассе от этого зависит моя жизнь.


о ! так это другой разговор, это не максималка- это дийсно крЭйсер  03_biggrin

ХТ я думаю не более 85-90

неуж то ты против ветра рассчитываешь обогнать на 120 на Вайпере? у меня никогда не то что не получалось- даже не рассчитывал на такое  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
21.07.2011 р. відповів для Val  
answerview

Для меня максималка - это та скорость на которую я могу расчитывать и против ветра и при небольшом положительном уклоне, потому что при обгонах по трассе от этого зависит моя жизнь.


о ! так это другой разговор, это не максималка- это дийсно крЭйсер  03_biggrin

ХТ я думаю не более 85-90

неуж то ты против ветра рассчитываешь обогнать на 120 на Вайпере? у меня никогда не то что не получалось- даже не рассчитывал на такое  03_biggrin

Ну, я бы сказал 80-100 , потом до 110 уже динамика ну просто слабая, а дальше - это не динамика  - это раскрут на пустой дороге.
like
good
bad
shockingly
Val
21.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
до 110 уже динамика ну просто слабая


та какая она в задницу слабая? ее нет просто  15_badgrin

если выйти на обгон  при 100 км.ч ,на Вайпере , или Зонделе к примеру- обгон закончится в следующем населенном пункте  15_badgrin

с 80 можно относительно смело обходить, выше- это уже пиндос  03_biggrin

я за Боссом катаюсь уже 5000 км, у него динамика и тяга приблизительно как на ваших мотах, хоть и л.с. заявлено поболее, а вес тот же. он при 90 ( реальных) если начинает обгонять, то обгон длится долго, я аж чуть в жопу ему не заезжал пару раз  15_badgrin

он выходит- я за ним, и тут куяк- и подвисает, я аж тормозить начинаю
like
good
bad
shockingly
avast
21.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
до 110 уже динамика ну просто слабая


та какая она в задницу слабая? ее нет просто  15_badgrin

если выйти на обгон  при 100 км.ч ,на Вайпере , или Зонделе к примеру- обгон закончится в следующем населенном пункте  15_badgrin

с 80 можно относительно смело обходить, выше- это уже пиндос  03_biggrin

я за Боссом катаюсь уже 5000 км, у него динамика и тяга приблизительно как на ваших мотах, хоть и л.с. заявлено поболее, а вес тот же. он при 90 ( реальных) если начинает обгонять, то обгон длится долго, я аж чуть в жопу ему не заезжал пару раз  15_badgrin

он выходит- я за ним, и тут куяк- и подвисает, я аж тормозить начинаю

Я на слабой динамике на обгон не иду. Это разве что на бетонку выкатить , с ее тремя полосами и впердолить до усирачки. Там и 120 с хвостом можно раскрутить. А реальная крейсерка в диапазоне 80-100.
Собственно - для мота важна крейсерка , а не высеры про максималку.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин