Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
А может из за такого сцепления двигатель белее греться?
И можно ли при таком сцеплении дальше кататься?
И сколько стоит сцепа в зборе?
Ху))) вроде ни чего не забыл.
Змінено: 31.05.2011 р., olog
вот интернет магазины с запчастями на наш мот:
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=423&npage=1
http://www.moto-parts.od.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=116
-больше греется не думаю!
-Да можно просто через 2-10 тыс км в зависимости от степени проскальзывания и стиля езды заменишь фрикционные диски сцепления
-Не знаю там указано что 1 фракционный диск стоит 60 гр
На данном этапе нужно отрегулировать сцепление то-есть разобрать и настроить!
Так какое масло льёш? и как менял?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Посоветуйте что делать, куда лезть, может заменить пружины? Или сразу диски тоже.
И это при 900км спокойной езды
я в шоке.
Что делать
Для начала - я бы промыл двигатель. Сейчас на меня накинутся знатоки, но я советую промывать обычной солярой. Скорее всего было залито паленное масло.
комплект дисков под наш двиг стоит 70 гривен на опте.
а как?
выфрезеровываешь рубашку дрелью с сверломфрезой и ставишь новый. Я кстати , поставил сайлент без внешней рубашки, тут все равно работа на сжатие , а не на скручивание, а менять проще
Змінено: 31.05.2011 р., avast
Да те 2 дырки у всех с колпачками. Просто есть еще одна дырка, в самом низу слева (немного вправо от бокового крепления воздухана). Да еще, когда после покупки мот перебирал, разбирал воздухан - сам поролон был только наполовину одет.
Охота пуще неволи...
А как такой вариант, вместо промывки просто слить старое и заменить новым скажем 2-3 раза через 150-200 км. пробега?
Просто стремно как то солярой, да и промывкам не доверяю.
Я не уверен , что масло вымоет масло. А керосин(дизтопливо) вымоет. Вся резина внутри двигла - бензомаслостойкая, керосин ей не страшен. Кроме того - двиг у тебя чистый, вариант, что как в старых никогда не промываемых движках оторвет кусок шлака и закупорит маслоканал - нулевый.
Змінено: 01.06.2011 р., avast
Интереско как это его промыть, если не заводить?
Вообще какая процедура промывки, скажем солярой?
Вчера разобрал моноаморт .
Сегодня изготовил проставку , собрал моноаморт и установил на моц.
Кому интересно - подробности здесь : http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=325&p=12332#p12332
Заодно слил масло из перьев передних амортов . В одном было 180мл. в другом 160мл. Пока залил в оба по 180 , но вероятно еще по 5кубиков добавлю.
Проверки в ходу пока не было ,т.к. есть еще планы по обслуживанию мота пока он разобран.
Потом отпишусь если будет интересно.
Привет всем! Вот неделю назад стал обладателем такого мотоцикла только у нас он называется Nexus GS200...пробег 900км. Есть ряд вопросов: Когда трогаюсь с места в основном с наездником мот дергается с каким то непонятным треском, такое ощущение что диски сцепления прокручивают у кого нибудь было такое? Как избавлялись от этого? Еще есть нарекания по работе заднего амортизатора Мне кажется что он там сухой полностью и работает одна пружина...при езде по скачкам издается металлический стук.Если такое было как кто лечил?
Вот фотка моего коня!
Поздравляю с приобретением!
Дёргается с треском? - даже незнаю у меня трещотка срабатывает только на трудных подёмах... а я вешу 110 кг)
Работа Амортизатора - это отбой когда он обратно становится. сколько ты весишь может ты слишком лёгкий)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Да масляный просто жёсткий это хорошо лучше чем вялый))) тыс 5 станет лудше!
Трещотка скорее всего ... не разбирал но по ощущениям как буд-то есть срабатывает только при экстренных нагрузках ...
ну я так и понел ты лёгкий вот и работает так) а по домной наоборот самэ то!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
А как вообще сцепление работает? У меня вот в самом конце начинают диски цепляться...стоит только ручку на пару см. нажать и все диски разжались. Так это неудобно! плавно тронуться довольно тяжеловато почти всегда получается с рывками и вот этим странным треском ,как бы сделать так чтобы хотя бы на половину хода ручки сцепления все это дело растянуть.Может быть и треск пропал бы.
Сделай свободной ход ручки сцепления побольше. Тем болтом, что справа на движке тросик регулирует.
Охота пуще неволи...
3,0 вроде как выше, а 90/80 шире.
Охота пуще неволи...