Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Короче, ребята! Развели тут срач. У всех все нормально с температурным режимом. Если у вас траблы, то варианта 2: техническая неисправность или вы просто сами себе накручиваете, что он сильно греется. Я все настраивал и обслуживаю мот как положено, траблов с нагревом нет. Езжу в основном по городу, маленькому городу. Пробег 2400 езжу на оборотах от 5000 и выше. От того, что вы дрочите двиг на 4000 пользы никакой нет, только наоборот. Я уже с 500 смело крутил до 6000-6500 и ниче, все норм, Слава Богу.
А что тебе мешает в городе 5000 и выше крутить?
очень просто едешь 60 но на 4 передаче! я 5 включаю только после 70км/ч и то только на трассе а в городе 3-4 передача!
Один вопрос: когда будет больше греться двиг на 4 передаче при 60 км (обороты явно больше 5500) или на 5 передаче при 60 км и оборотах 4000 - 4200 (при одном наезднике)?
Да о стоковых звездах не забываем.
Змінено: 25.05.2011 р., olog
как больше греться будет не знаю но на 4 оборотов можно ездить только на 1-3 передаче !
я езжу по городу стаю в пробках и на светофорах и норм! 5 в городе не включаю двиг кручю где-то так:
1 передача до 4 тыс
2 передача до 4 тыс
3 передача до 4 - 5,5 тыс
4 передача до 5,5 - 6,5 тыс
5 передача до 7 тыс
на стоковых звёздах было почти также тока минус 500 оборотов
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Ставь масляное охлаждение и будет тебе счастье!)
а потери мощи есть но это от недостаточно корректных настоек! например мой двиг на верхах богатит смесь...
я когда проехал 200 км на одном дыхании двигатель разошелся и работал так ровно и мягко просто красота!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Значит я просто паникер
и боюсь по неопытности убить новый двиг.
п.с. Но что же делать с перегревом на 850 км пробега? Неужели вся проблемма от "недокручивания"
У тебя еще обкатка не закончилась. Чего вы паникуете? Этот двиг до 1000-1500 пробега сильно греется(замечалось неоднократно). Дайте поршневой притерется, зеркало на цилиндре получить. Ну или поставьте масляное охлаждение , температура сразу упадет(тем более крышка уже у вас.
кстати - какое масло, когда меняли?
п.с. Интересно, а что бы вы сказали, если бы у вас был геон роадвинд? Вот этот двиг греется - наш не угадывается.
Змінено: 25.05.2011 р., avast
После первого прогрева на холостых слил заводское, залил Хадо 10W 40, накатал 300 км но проблы были с коробкой (недовключение и даже випадание нейтрали на первую на холостых стоя на подножке) вторая замена на Хадо 10W 60, на этом сейчас и катаюсь. Проблы с коробкой пропали и переключение более мягкое и комфортное. Следующая замена на 1000 и думаю на это же масло Хадо 10W 60.
Вот первое:
XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic полностью синтетическое масло для 4-х тактных двигателей мототехники. Содержит атомарный ревитализант. Специально окрашено в зеленый цвет. Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, скутеров, мотовездеходов и другой мототехники. Эффективно для нагруженных режимов эксплуатации.
И второе:
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники. Содержит атомарный ревитализант. XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA mdash; лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов. Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
Змінено: 25.05.2011 р., olog
Юр, это потому что ты дал "просраться" двигателю, нагар весь вылетел вот и ехать лучше стал. Я когда с вами ездил, то тоже заметил на обратном пути, что переть лучше стал.
и все таки оочень бы хотелось знать рабочую температуру цилиндра в норме что бы окончательно успокоится.
После первого прогрева на холостых слил заводское, залил Хадо 10W 40, накатал 300 км но проблы были с коробкой (недовключение и даже випадание нейтрали на первую на холостых стоя на подножке) вторая замена на Хадо 10W 60, на этом сейчас и катаюсь. Проблы с коробкой пропали и переключение более мягкое и комфортное. Следующая замена на 1000 и думаю на это же масло Хадо 10W 60.
Вот первое:
XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic полностью синтетическое масло для 4-х тактных двигателей мототехники. Содержит атомарный ревитализант. Специально окрашено в зеленый цвет. Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, скутеров, мотовездеходов и другой мототехники. Эффективно для нагруженных режимов эксплуатации.
И второе:
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники. Содержит атомарный ревитализант. XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA mdash; лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов. Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
Обкатку крайне не рекомендуют проводить на синтетике. И , кстати - масла с ревилиантами - ПРОТИВОПОКАЗАНЫ при обкатке. У тебя еще не притерлись трущиеся поверхности, а ты на них металлокерамический слой наращиваешь. И последнее - Масло ХАДО - не рекомендую вообще. когда они это делали на новом оборудовании - было нормально, а сейчас его льют все кому не лень.
п.с. я живу в городе , гдне его разливают, оно мне дешевле кастрола выходит , но я его не лью и лить не буду. Из хадовской химии - пользуюсь ревилиантом в пакетиках, ну и смазками литиевыми, иногда вд 40(хотя польская жидкость и дешевле и не хуже)
Змінено: 25.05.2011 р., avast
О Хадо перед покупкой прочитал не мало. На обкатку его рекомендуют, все неровности и задиры оно убирает (по мимо прочего наращивания). По крайне мере производителем не запрещено при обкатке. Хотя на некоторых брендах с присадками действительно не рекомендуют.
Посоветуйте норм масло, может у себя в продаже найду. Тем более что при установке радиатора одной банки 1л. за 85грн. для замены будет мало.
не лей ты пока эти присадки. Так и двиг заклинить могёт
Нет особого выбора масел( я уже на авто-масла поглядываю но ни как не решусь.