MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.01, 21:46
44
+6 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265997
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
У меня вес 110 кг я сажу пассажира весом до 75 кг и подвеска реагирует нормально!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
Мне тоже нравиться, пока пробовал кг 13 в них веса класть.  Покупал за 880грн через интернет магазин г.Луганска.
Тебе значит надо что то решать с амортизатором, при общем весе c пассажиром ~150 кг на моем нормально отрабатывает неровности, но когда сам еду то толком не работает, грюкает на неровностях, наверно за того что вешу я всего 60кг 01_smile . Потому подумываю в будущем о замене, только какой нормальный (не родной) поставить пока без понятия.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для Demitricos  
answerview
Лучше потяжелей на 20 кг17_wink
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для MeddNess  
answerview
Не было пока необходимости 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для Demitricos  
answerview
Да кофры класные смотрятся, зачет! 18_good  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
Мой друг прошел обкатку и ложил полностью стрелку 18_good


я розганял до 130
это после 13000 пробега.
30_crazy  08_lol  08_lol  08_lol
[url=http://userbars.ru/]http://img216.imageshack.us/img216/5941/yamahadriver.gif
like
good
bad
shockingly
hyuik
23.05.2011 р. відповів для WoLFenstein  
answerview
Мой друг прошел обкатку и ложил полностью стрелку 18_good


я розганял до 130
это после 13000 пробега.
30_crazy  08_lol  08_lol  08_lol

розделяю твои эмоции=)
like
good
bad
shockingly
Val
23.05.2011 р.
answerview
Мой друг прошел обкатку и ложил полностью стрелку


так и вспоминаются сторки

Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле
Мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле


08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
Не, ну что вы набросились то?
Мы же такие же свободные рыбаки-художники, а что бы и не приврать то?
Но по правде, может это и было на самом деле. Конечно не скорость 130, а стрелка до упора.
Ездил на эти выходные на слет Вулканологов (мотоциклистов) в Гусь Хрустальный, от меня за 300 км. Кстати, хорошо отдохнул!
Ну так вот в среднем ехал 85-95 км.ч. И заметил я интересную особенность, что стрелки спидометра и тахометра живут своей, лишь им понятной жизнью.
Так что если он втопил до 110 - спидометр в остальном может помочь видимо без проблем!

Данный факт подвиг меня задуматься над установкой более прогрессивной приборной панели.
like
good
bad
shockingly
Val
23.05.2011 р. відповів для Glukis  
answerview
да кто набросился? я что ли? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
23.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
Мой друг прошел обкатку и ложил полностью стрелку


так и вспоминаются сторки

Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле
Мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле


08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol


 Откровенно говоря - уже даже не смешно слушать истории про невероятные скорости. Что самое главное -  всплывают они как кал, практически по всем темам.

Тем , кто рассказывает про *положенную стрелку*
При мощности двига в 14,5 лошадок,  на высоком моте с большой парусностью(ну не зализан он как спорт и посадка пилота не предполагает хорошей аэродинамичности), с мягкой задней подвеской(кто не в курсе - чем мягче подвеска, тем меньше скорость при равной мощности), на нижнераспредвальном двиге(он на высоких теряет порядка 10 процентов мощности) - плюс -минус реально - ДО 120 кмч. И то  - это при хорошем масле , бензе и на идеально отрегулированном аппарате.

Без обид, господа , но заканчиваем говорить глупости.
Змінено: 23.05.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
23.05.2011 р. відповів для Glukis  
answerview
Не, ну что вы набросились то?
Мы же такие же свободные рыбаки-художники, а что бы и не приврать то?
Но по правде, может это и было на самом деле. Конечно не скорость 130, а стрелка до упора.
Ездил на эти выходные на слет Вулканологов (мотоциклистов) в Гусь Хрустальный, от меня за 300 км. Кстати, хорошо отдохнул!
Ну так вот в среднем ехал 85-95 км.ч. И заметил я интересную особенность, что стрелки спидометра и тахометра живут своей, лишь им понятной жизнью.
Так что если он втопил до 110 - спидометр в остальном может помочь видимо без проблем!

Данный факт подвиг меня задуматься над установкой более прогрессивной приборной панели.


Тахометр показывает откровенную ерунду, а спидометр как и на многих китайцах до 90 показывает плюс минус точно(обычно +7 км), а после 90 - начинает чудить, то сбрасывает обратно до 90, то наоборот стрелку загоняет вправо.
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для Demitricos  
answerview
Прицепил вчера боковые сумки 01_smile

привет!
обычно мото сумки имеют схождение по высоте (по высоте - меньше становятся) к хвосту (что-бы не пригорал материал ведь выхлопная труба - к хвосту поднимается у многих мото)
и светоотражающая полоса помещается на задней панели (опять-же к хвосту)
судя по фоткам - ты правую с левой попутал
сумки - оценил - понравились   18_good
удачи!
Змінено: 24.05.2011 р., NickLev
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для NickLev  
answerview
Спасибо, я выходит действительно перепутал их местами 03_biggrin , должны так висеть, переставлю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
Откопал в гараже шприц с литолом и смазал ось маятника через пресс-масленку. Влезло где-то 10 качков (не знаю, сколько это в граммах). Получается там с завода совсем пусто было?
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для avast  
answerview

насколько я помню - у тебя нижнераспредвальник.  Если ход одинаковый - вымеряй посадочные, длинну рубашки цилиндра и тп. нарисуй - обфоткай - выложи. а то ты так долго искать будешь.
Если как на 163  - есть поршневая и колено.
Ну а на счет харьковкиев - есть куча контор для пересылки.


Вот, пофоткал, указал размеры, которые смог измерить обычной линейкой (погрешность может быть 1-2 мм.). На фотках видны надписи. Вероятно это каталожные номера деталей производителя. Если учесть, что я ранее находил информацию, что двигатель собран фирмой Yinxiang, то сокращения перед цифирями вполне логичны - YX. По аналогии с Лифаном (LF) и Зонгом (ZS), если я не ошибаюсь.

Таки на шатуне выбито CG200 - выходит надо искать коленвал именно от CG200? Но это ж какое-то слишком общее наименование или как? И 163FML называют как CG200 и 164FML... Не понятно... В инете встречал коленвал к CG200, но размеры указаны какие-то не совсем такие, как получились у меня, вот, например, http://archiwumallegro.pl/quad_quady_shineray_atv_250_stx_nowy_wal_korbowy-1116966171.html или вот http://xarchiwum.pl/wal-korbowy-do-quada-shineray-powietrze-i1577724416.html
А здесь http://www.globalsources.com/gsol/I/LIFAN-Motorcycle-Crankshaftsingle-cylindar-ATV/p/sm/1041878217.htm вообще написано, что CG200 Lifan-овский...

Или это, может, я напортачил с измерениями за неимением инструмента? 06_question Или, может, я вообще не то измерял, что нужно? 43_help

В общем, avast, или вообще кто может, помогите плиз или информацией какой-то по данному поводу или же, может, кто подскажет какие точно детали мне искать. Вообще нужны:
- коленвал в сборе;
- поршень с комплектом колец;
- комплект прокладок на весь двигатель.
Конечно, если более никакой информации не прояснится, то придётся просто ездить по точкам и примерять что подойдёт.

P.S. Ещё на цилиндре и головке цилиндра есть такие надписи:
YX2310 0710 F JK
YX2167 080412
200-AM8-1
YX2287

Большое спасибо за любую помощь!
Змінено: 24.05.2011 р., fandm
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
24.05.2011 р. відповів для fandm  
answerview
Это стандартная  поршневая . и колено , похоже , тоже. Собственно - если ты меняешь коленвал и поршневую  - тебе до фени нюансы, достаточно взять коленвалпоршневую от одного производителя

п.с. CG - это название прототипа, с которого слизали мотор (хонда CG 125-175), 200 - это ближайший  *красивый* обьем.
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
накаиал уже болие 700 км а движок по прежнему ужасно греется. Подскажие у кого когда прошла  такая тендэнция?2
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
У меня прошло буквально после первой сотни-двух. Проверь зазоры в клапанах, скорее всего зажаты в 0. Ну и к тому-же еще смесь может быть бедная.
like
good
bad
shockingly
avast
24.05.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
накаиал уже болие 700 км а движок по прежнему ужасно греется. Подскажие у кого когда прошла  такая тендэнция?2

1 Какой цвет свечи.
2 Масло менял? или ездишь на заводском
3 Клапана отрегулированы?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин