Вот я и столкнулся с качеством китайского мотопрома...
Залил в бак 10 л. бензина (первая заправка). На следующий день почувствовал запах бензина. Ну, думаю, вспоминая совкоциклы, так и должно быть. С каждым днем запах усиливался, появились непонятные запыленные следы подтеков на движке слева. При этом краник был сухой, бензопровод тоже...
Вчера подъезжаю к работе, и когда остановился, мотоцикл заглох. Особого внимания я на это не обратил, откинул ножку и ушел.
Вечер. Пора домой. Пытаюсь запустить движок, а он ни в какую... Подхватывает и сразу глохнет.
Вспомнил старую мудрость: "Либо нечего, либо нечем" (бензин, искра). Заглянул в бак, а там сухо...
Нифига се расход получился! Почти 4,2/100 !
Благо, что заправка недалеко, поэтому, делая вид, что прогуливаюсь сходил с бутылкой за бензином. Залил, завелся и поехал. Но при этом меня все больше и больше стал преследовать запах топлива, причем даже в движении. Остановился посмотреть и... обнаружил капель с датчика уровня топлива.
С компетентным товарищем в гараже разобрал. Оказалось, что прокладка между планкой и баком нормальная, а между винтами и планкой из такой резины, которая в руках просто рассыпалась в труху.
Заменил, собрал и... капает, еще больше.
Разобрал, перебрал, заменил, собрал... все равно капает.
Опять разобрал (и так еще пару раз). Результат – капли начинают трансформироваться в струйку!
Да что за на...!!!
В конце концов оказалось, что это травят залитые эпоксидкой провода датчика.
Пришлось действовать радикальными методами – провода обрезать, эпоксидку удалить, отверстия для проводов заглушить. Течь пропала. Но теперь я без датчика...
Да, и еще, в результате вышеупомянутыми манипуляций процесс снятия-установки бака и пластика отработал до автоматизма, а заодно и молодость вспомнил.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер