MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.01, 09:28
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1266841
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Edison  
answerview
Сегодня забрал с Новой почты свой мот и начал собирать.
1. Пластик действительно гадкий (нашли, на чем экономить)…
.......
3. Выхлопная не становится и все… В цилиндр влезла и нормально закрепилась. Среднее крепление не совпадает, стало с перекосом. Заднее – отверстие против отверстия, но расстояние между креплениями на подножке и на выхлопной около 2 см. Вижу, что нужно специальный болт, но его в комплекте не оказалось…
4. Как и предупреждали, сразу же залипло реле стартера (с первой попытки). Завтра поеду искать новое.
.......
9. Завтра попытаюсь запустить движок.



Дособрал мот.
Пластик... (итить его туды-то!!!) еле установил.
Выхлопную (заднее крепление) установил через 6 резиновых шайб из автокамерной резины. Результатом доволен, вроде так и было задумано 01_smile
Заводить не стал.
Не поленился, перебрал карбюратор. Поплавок выставил на 14 мм (был на 13), иглу не трогал (стоит посредине), винт качества топлива выставил на 1,5 оборота (стоял на 1,25). Продул, поудалял легкоотделяемые заусеницы.
Снова не поленился и разобрал воздухан. Оказалось, что не зря. При заводской установке поролон зацепился за каркас, сполз и образовалось большое отверстие, через которое сосало бы неочищеный воздух. Все исправил, перепроверил и установил назад. Кстати поролон оказался хорошо промасленым (кто-то писал об обратном).
Установил новое реле стартера (взамен залипшего). купил его на ул. Семьи Хохловых (кто не киевлянин и не в курсе, там мотозавод и, соответственно, несколько мотомагазинов-спутников). Стоимость - 45 грн.. Там же купил, масло и др. дреботень.
Очень хотелось первый раз завести, но сжал волю в кулак 01_smile и пока абсолютно все не доделал и не перепроверил, держался.
И вот, все готово.
Заливаю в бак 10 л. 92-го бензина, открываю краник, и наблюдаю, как бензин потек через фильтр. Жду минут пять, пока наполнится карбюратор, а пока мою руки.
Наконец-то первый старт.
Раз - не завелся, второй - тот же результат, третий... - дыр-дыр-.... УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!
Пока занимался машиной, мотоцикл несколько раз заводил, давал поработать, потом остыть, и снова поработать...
Делаю первый круг по гаражам. Хм-м..., мот довольно устойчивый и хорошо управляемый.
Обороты немного еще плавают, карб на манипуляции с винтом ХХ практически не реагирует.
Проехал по раену около 3 км (с остановками), стараясь почаще переключать скоростя. Только потом слил стоковое масло и залил новое.
Что сказать..., в целом, я доволен  18_good
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
Сегодня наконец то поставил звезду на 17. Разница ощутимая. Так же давно планировал ремонт датчика топлива (один из траблов ХТ). Так вот ,у меня оказалась причина банальной: полностью разобрав и прозвонив систему обнаружил :  при сборке приборной панели наши китайские друзья неправильно подсоединили провода,идущие к контактам дачика уровня топлива. В итоге -он показывает правильно. 04_blush    Нарисовался свежий вопрос-при резком торможении передним тормозом силно клюет носом и емеет место глухой удар.Вилка прикручена нормально,руль также.Может кто то сталкивался с подобным? С  Уважением.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Jorka75  
answerview
Меняй масло в перьях. Я поменял на МГП-10 разница ощутимая. Но хочу еще погуще масло залить.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
По сколько грамм в перо заливал?
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Слилось по 200 грамм, залил по столько же. Но следующий раз хочу масло погуще залить и по 250 грамм. Есть у меня такая чуйка, что будет получше.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Это снизу выкручиваешь пробки шестигранником - сливается старое, а затем сверху (там где руль) ключом на 17 выкручиваешь пробки и льёшь новое и всё?
Правильно я понял? 04_blush
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Вывешиваешь переднее колесо, откручиваешь шестигранником снизу и заглушку сверху пера, чтоб лучше сливалось( верхняя заглушка имеет небольшой преднатяг от пружины, придерживай ее), закручиваешь снизу болт(герметик очень желателен, иначе может отпотевать) заливаешь масло, закручиваешь верхнюю заглушку.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
ПАСИБА! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
avast
12.05.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Это снизу выкручиваешь пробки шестигранником - сливается старое, а затем сверху (там где руль) ключом на 17 выкручиваешь пробки и льёшь новое и всё?
Правильно я понял? 04_blush


Если захочешь поиграться жесткостью вилки - возьми полусинь и синтетику от одного(обязательно) производителя. Ну и попробуй - залей полусинь, если жестковато будет- слей- добавь процентов 20 полусини. ну и так по очереди , до нужной мягкости.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
У меня возникли два вопроса:
1. Как сбрасывается суточный пробег на одометре?
2. Как отрегулировать фару?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Edison  
answerview
У меня возникли два вопроса:
1. Как сбрасывается суточный пробег на одометре?
2. Как отрегулировать фару?


там с лева есть крутилка покрути ее в верх спидак собьеться.
а фару там с права на фаре есть болт типа с шестерней ее нужно крутить.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
У меня возникли два вопроса:
1. Как сбрасывается суточный пробег на одометре?
2. Как отрегулировать фару?


там с лева есть крутилка покрути ее в верх спидак собьеться.
а фару там с права на фаре есть болт типа с шестерней ее нужно крутить.
      У мепня с завода небыло привода для сброса одометра если с лева от спидометра его нет иши трубку с резьбой 3 и питайся попасть или разбирай и чтонибудь химичь.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
Участвовал в пробеге Города Герои Чёрного моря ! я проехал Севастополь - Керчь - Новороссийск - и еще был в Геленджике 1500 км
стерлась резинка под цепью... заменил на фторопласт 5мм
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Мне понравилось такое решение! И сразу виден твой почерк, а именно жесть и заклепки)))
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Я смотрю в это место лучше сразу накладку сделать и по мере истирания - менять.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для MeddNess  
answerview
Это алюминий 2мм
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
12.05.2011 р. відповів для fantomdlv  
answerview
О, а то у меня тоже стёрлась, ленты второпластовые некатят. А ты второпласт  как гнул?
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
Если захочешь поиграться жесткостью вилки - возьми полусинь и синтетику от одного(обязательно) производителя. Ну и попробуй - залей полусинь, если жестковато будет- слей- добавь процентов 20 полусини. ну и так по очереди , до нужной мягкости.       Сегодня проехал всего 120 км ,в основном по проселочным дорогам. Пятую точку почти отбил. Все пишут,что мот мягкий. Может в весе дело- я 100-ку + рюкзак 10-15 кг.  Сразу в вилку синтетику лить?  И  задний аморт тоже жестковат. 06_question
like
good
bad
shockingly
avast
12.05.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
О, а то у меня тоже стёрлась, ленты второпластовые некатят. А ты второпласт  как гнул?


? это что , у тебя фторопластовые ленты стерлись? 05_shok  Или я чего то не понял?
like
good
bad
shockingly
avast
12.05.2011 р. відповів для Jorka75  
answerview
Если захочешь поиграться жесткостью вилки - возьми полусинь и синтетику от одного(обязательно) производителя. Ну и попробуй - залей полусинь, если жестковато будет- слей- добавь процентов 20 полусини. ну и так по очереди , до нужной мягкости.
      Сегодня проехал всего 120 км ,в основном по проселочным дорогам. Пятую точку почти отбил. Все пишут,что мот мягкий. Может в весе дело- я 100-ку + рюкзак 10-15 кг.  Сразу в вилку синтетику лить?  И  задний аморт тоже жестковат. 06_question

Для чистой сини - нужна длинноходовая вилка , как на эндурике.   Синь - мягкая вилка, полусинь - дорожная, минералка - жеская вилка.
Я на боне поменял масло в вилке(после зимы стал ну очень клевать носом), на 10w 40 (zic). Стало жестковато, сделал 70 полусини +30 синтетики . у меня при таком соотношении стало комфортно и с управляемостью нормально.

п.с. можно брать разные масла для гидравлики, с разной вязкостью, но по мне это для обычного мотоциклиста затратно и геморно. Проще делать *коктейль*. Только МАСЛА ДОЛЖНУ БЫТЬ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин