Сегодня забрал с Новой почты свой мот и начал собирать.
1. Пластик действительно гадкий (нашли, на чем экономить)…
.......
3. Выхлопная не становится и все… В цилиндр влезла и нормально закрепилась. Среднее крепление не совпадает, стало с перекосом. Заднее – отверстие против отверстия, но расстояние между креплениями на подножке и на выхлопной около 2 см. Вижу, что нужно специальный болт, но его в комплекте не оказалось…
4. Как и предупреждали, сразу же залипло реле стартера (с первой попытки). Завтра поеду искать новое.
.......
9. Завтра попытаюсь запустить движок.
Дособрал мот.
Пластик... (итить его туды-то!!!) еле установил.
Выхлопную (заднее крепление) установил через 6 резиновых шайб из автокамерной резины. Результатом доволен, вроде так и было задумано
Заводить не стал.
Не поленился, перебрал карбюратор. Поплавок выставил на 14 мм (был на 13), иглу не трогал (стоит посредине), винт качества топлива выставил на 1,5 оборота (стоял на 1,25). Продул, поудалял легкоотделяемые заусеницы.
Снова не поленился и разобрал воздухан. Оказалось, что не зря. При заводской установке поролон зацепился за каркас, сполз и образовалось большое отверстие, через которое сосало бы неочищеный воздух. Все исправил, перепроверил и установил назад. Кстати поролон оказался хорошо промасленым (кто-то писал об обратном).
Установил новое реле стартера (взамен залипшего). купил его на ул. Семьи Хохловых (кто не киевлянин и не в курсе, там мотозавод и, соответственно, несколько мотомагазинов-спутников). Стоимость - 45 грн.. Там же купил, масло и др. дреботень.
Очень хотелось первый раз завести, но сжал волю в кулак
и пока абсолютно все не доделал и не перепроверил, держался.
И вот, все готово.
Заливаю в бак 10 л. 92-го бензина, открываю краник, и наблюдаю, как бензин потек через фильтр. Жду минут пять, пока наполнится карбюратор, а пока мою руки.
Наконец-то первый старт.
Раз - не завелся, второй - тот же результат, третий... - дыр-дыр-.... УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!
Пока занимался машиной, мотоцикл несколько раз заводил, давал поработать, потом остыть, и снова поработать...
Делаю первый круг по гаражам. Хм-м..., мот довольно устойчивый и хорошо управляемый.
Обороты немного еще плавают, карб на манипуляции с винтом ХХ практически не реагирует.
Проехал по раену около 3 км (с остановками), стараясь почаще переключать скоростя. Только потом слил стоковое масло и залил новое.
Что сказать..., в целом, я доволен
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер