Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Я на Кастрол катался. понравился больше чем ZIC синтетика.
Кастрол автомобильное?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Да. Кастрол Магнатек 10w40 полусинь
Сегодня забрал с Новой почты свой мот и начал собирать.
1. Пластик действительно гадкий (нашли, на чем экономить)…
2. Передний лопух по посадочным местам не становится. Придется отверстия надфилем обрабатывать.
3. Выхлопная не становится и все… В цилиндр влезла и нормально закрепилась. Среднее крепление не совпадает, стало с перекосом. Заднее – отверстие против отверстия, но расстояние между креплениями на подножке и на выхлопной около 2 см. Вижу, что нужно специальный болт, но его в комплекте не оказалось…
4. Как и предупреждали, сразу же залипло реле стартера (с первой попытки). Завтра поеду искать новое.
5. Свеча оказалась NGK R DR8EA
6. Карбюратор PZ30 (написано, что Япония)…
7. Оказался порванным сальник переднего колеса со стороны тросика спидометра. Маркировки на нем нет. Что теперь искать?
8. Странно, но при пустом баке датчик показал около 75% топлива…
9. Завтра попытаюсь запустить движок.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Подскажите, пожалуйста, какое взять реле стартера? Погулял в Интернете, а там их такое превеликое множество
Есть ди в них принципиальная разница, или можно брать любое?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Да. Кастрол Магнатек 10w40 полусинь
Картинко в тему масла
Из мануала хонда cg125 - прародителя ХТ по движку
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Поздравляю! Все у тебя норм, как у всех) Так что не переживай. Топливный датчик у каждого по разному глючит. В заднем ушке выхлопной нужно сделать отверстие, чтобы ровно стала, без перекосов. Что самое интересное. Реле стартера и у меня залипло с первого раза. Я еще не знал тогда об этом, но стартер не спалил, успел скинуть клемы. Но секунд 30-40 стартер точно маслал. В общем я его вытащил, постучал, он разомкнулся. С тех пор, Слава Богу, реле не глючило, хоть я его и не менял. При нормально настроенном карбе и нормальной свече ХТ заводится с пол-оборота, так что контакты в реле просто не успевают раскалится.
Кастрол все хвалят, но только не русского производства. На него есть нарекания.
Сам лью ZIC автомобильное 10w40. Прочитал дискусию про масло в начале форума и начал сомневаться в правильности его использования. (может лучше б я эти страницы пропустил)Мануал такой как с мотом был в инете реально найти?
нет там был набор сальников из него я и подобрал!!!
сток толщина коечка 1,9 мм
поставил 2,3 мм
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 11.05.2011 р., fantomdlv
сёдня заходил в мото магазин собраный XT 13 000грн
Жесть...
У победителя много друзей, и лишь у побежденного они настоящие.
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
ну десятка это критическая точка
дальше уже низзя
а щас прям кино- глянул сейлы- ХТ шники позадрали цены- за бу [мат] просят 10-12, за ХТ 11.
я ничего против ХТ не имею, но [мат] однозначно поинтереснее за десятку чем вайпер
зы- под матом- скрыто ё б р ь. т.е- юбр
Змінено: 11.05.2011 р., Val