Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
А верить газетным побрехенькам - еще наивнее чем в сказки Г.Х.Андерсена.
Да я не про газеты писал, а о законопроекте.
Про дешевле-дороже я ничего не писал. Поживем - увидим. Знаю, что в Украине ждать ухудшения жизни - народная традиция, зато любое улучшение всеми воспринимается как само собой разумеющееся и быстро забывается
. Поэтому так и живем...
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
мне страховка в том году обошлась 76 а за этот год 83
Всем привет! Где на ZS200J купить запчасти? Нужно реле зарядки.
Сообщество Пенсионеров.
Змінено: 07.05.2011 р., Hostage
В смысле реле-регулятор напряжения?
Вроде бы с вайпер спорт подходит.
http://www.begemoto.com/index.php?productID=3822
В чом то я с тобой согласен, актив за 16500км столько сюрпризов не показывал, как ХТ за 1300км пробега, а были ведь когда ХТ покупал деньги на зонгшен ZS200GS
Надеюсь что справлюсь со всеми неприятностями и будет радовать.
У меня такая же фигня, это звук от дисков сцепления. Когда плавно включаю сцепление вначале, а под конец более быстро отпускаю, то такого звука почти нет. А вообще когда нужно медленно ехать, например тропинка узкая и часто выжимаю сцепление, то тарахтит постоянно
Змінено: 07.05.2011 р., takanya