Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
с одной стороны крышка а с другой как на фото крышки нету по идеи должна быть!
Все у тебя правильно. То не крышка, то корпус привода спидометра, а с права втулка стоит. Не парься, так и должно быть.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Привет а шланги на Масло радиатор у тебя подошли один в один???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Привет. Именно маслостойких шлангов с нужным внутренним диаметром я не нашёл (были или больше или меньше
) поэтому пока поставил топливные с ВАЗА в оплётке, пока держут нормуль. По диаметру стали один в один.
Змінено: 01.05.2011 р., Y-35
Шланги *абы подошло* ставить нельзя, в самый неожиданный момент шланг может тупо треснутьразлезться. Мало того, что на масле при попытке вытормаживания можно упасть, вы можете на большой скорости не заметить *потерю* масла и просто убить поршневую.
На форуме уже был такой случай, причем на заводском варианте, ник человека Хаммер.
Змінено: 01.05.2011 р., avast
Новое видео ,преодоление водных преград. http://www.youtube.com/watch?v=az5JZfKCE5U&feature=related
звезду получил? Уже должна прийти
Парни, возможно кто то такого недорого продает, отпишите на FlashJOKER@meta.ua
или skype - flashjoker2
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
А зачем тебе б/у?Лучше новый.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
та да, темболее бу продают дорого
Всем кто ещё не смазал заднюю подвеску обязательно смажте - продлите жизнь втулкам. Причём не только зашприцевать на оси маятника, но и оси рычагов задней подвески. Там 4 болта.
Так вижу что ценять как новие, хотя раз видел за 5тис грн, и за 4600! На новий денег нет, и невижу смисла покупать, а потом чрез 2 года всеравно захочеться ище лучше и отдавать его на 40-50%дешевле!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Новый есть новый.Знаеш что только ты его первый владелец,и что с ним не делали разные "Выжимки" и тюнинги мастеров"Барыг"
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
я не спорю, но у мну щяс этот скут, брал его 2 сезонна назад, проблемы были только в мелочях, ну и денег нет на нового, а если б были всеравно б брал б.у, имхо повторюс, как бы промижуточьний мот на 2-3 сезонна!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Так 2-3 сезона это ой как не мало. Технику байкер меняет постоянно. Все почему-то хотят продать мот за столько-же за сколько и покупали. Это Бандита например можно купить сейчас за 3500 у.е. и за столько-же через 2 сезона продать, ну может чуть дешевле. А китай нет, у них пробег беспонтовый (читай новые), состояние у большинства нормальное, по этому расчитывать на значительную разницу в цене не приходится. ИМХО купить мот за 10 000 грн, а через 2 года продать за 6 000 - 7 000 грн. вполне нормально. Считай 2 года отъездил за 3-4 тыс. грн. Это вообще красота! Просто реально купить сейчас приличную ХТ значительно дешевле новой не выйдет.