Сегодня немного прокатился, дал газ на всю - на родном спидометре стрелка легла на 120 км/ч.
Так проехал около 10 мин, затем включил нейтраль и катился почти до полной остановки. Так как датчика температуры у меня нет, то пробовал на "ощупь"
- двигатель был не такой горячий как до установки радиатора
. Масло нигде не потекло, так что делаю вывод что при установке нигде не накосячил
.
Ещё до установки замерял что в радиатор от ЗАЗ входит около 100 грамм масла, поэтому залил в мотор примерно 1,2литра (с учётом того что в шлангах тоже будет оставаться масло), посмотрел по щупу - норма, в окошке тоже.
Радиатор прикрепил с помощью металлической пластины толщиной 4мм, и шириной около 2см, прикрутил её к болтам крепления двигателя(только сами болты поставил длиннее).
Сам радиатор небольшой и внешне его практически не видно.