короче то была не свеча а забитый краник.но ключей с собой не было да и пробаранил я малёха.но теперь кран чист и смазан.а бак нужно преобразователем ржавчины обработать!срочно!
Не используй преобразователь ржавчины!!! Я на него повелся и зимой бак обработал, промыл и залил 7 литров бензина. Ржавчины изначально теперь могу сказать что было в нескольких местах небольшие очаги, а когда заглянул в бак весной то до сих пор в шоке, он стал полностью ржавым изнутри и фильтр через 50км пробега был наполовину забит осадком ржавчины.
Вот теперь за этого преобразователя мне точно к следующему сезону прийдется искать новый бак, такое счастье с мотоциклом с 1200км пробега то всего
Демитрикос, сними бак, обработай еще раз ортофосфоркой, выпускную трубочку залепи термоклеем(его потом легко при нагреве убрать), подбери из пеноплпста затычку на горловину, посадочное под датчик бенза закрой скотчем. разведи грамм 50 бензомаслостойкой эпоксидки, немного ее подогрей(градусов до 70, что бы текучей была, залей в бак , закрой и крути во все стороны, что бы равномерно растеклась по поверхности. Я человеку так бак делал, там одна ржавчина была, фильтр приходилось иенять через пару дней).
Когда подсохнет - освободи отверстие для бенза, если смола прихватить - тонким сверлом рассверлиЮ, остальное нормально зачисти и будет тебе счастье