Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
на хт фильтр и так перед краником.
на Хт краник отдельно от бака, на раме висит.
Мне не понравилось как проложен путь шланга к кранику, да и кран сам закреплен был високо (1 литр в баке а не поступало) я перенес кран на крепление крышки стартера и бензин поступает куда лучше. И места для установкихоть 2 фильтров предостаточно.
короче то была не свеча а забитый краник.но ключей с собой не было да и пробаранил я малёха.но теперь кран чист и смазан.а бак нужно преобразователем ржавчины обработать!срочно!
Не используй преобразователь ржавчины!!! Я на него повелся и зимой бак обработал, промыл и залил 7 литров бензина. Ржавчины изначально теперь могу сказать что было в нескольких местах небольшие очаги, а когда заглянул в бак весной то до сих пор в шоке, он стал полностью ржавым изнутри и фильтр через 50км пробега был наполовину забит осадком ржавчины.
Вот теперь за этого преобразователя мне точно к следующему сезону прийдется искать новый бак, такое счастье с мотоциклом с 1200км пробега то всего
Змінено: 26.04.2011 р., Demitricos
Это уже не вопрос, а вечная загадка и сплошные догадки, так как от чего ржавеет бак (повторно ) ни кто не знает
Змінено: 26.04.2011 р., olog
Преобразователь ржавчины - скорей всего кислота. И по законам химии она хавает сначала ржавчину, а опосля металл.
Но чего он у тебя опять поржавел - это уже третий вопрос!
как в лотерее, как я понял я с ХТ вытащил не особо удачный билет и скорей всего этот год откатаю, сменю бак и продам мот.
Змінено: 26.04.2011 р., Demitricos
Ну - я на различной технике баки обжигал паяльной лампой. Тоесть - если и было какое покрытие, оно сгорело нафиг... И ниче не ржавело. Че у тебя ржавеет - непойму. Мож действительно галимый металл. Вобщем - незнаю.