Внесу трохи ясности.
ХТ был куплен мной на эмоциях от того что наша власть, мне водителю с правами кат. А,В,С1, С "перекрыла кислород" на управление скутереттой Вайпер Актив .
У коллеги по работе , ХТ в пользовании с 2007года , насмотревшись на то как он на нем гарсает в жестком режиме (никакой обкатки его ХТ , не знал . Как купил он его в Харькове так и погнал его в Славянск своим ходом , а это более 200км. И тем не менее пробег уже порядка 15тыс.км., гайки на нем он так и не крутил . Буквально вот в прошлом году на 10тыс.км отрегулировал в первый раз клапана.) Меня это впечатлило и я для себя решил , что чем регить Актива ( + открывать кат.А1)- лучше куплю мот . Но не всё так просто , мот это не скутеретта с ее корзиной ,багажникам и кофром
, на мотороже я уже объяснялся что :
Как то скутерист я больше чем байкер . Доставить свою задницу из п.А в п.Б -мне мало , т.к. почти всегда требуется перевезти еще и некоторое кол-во поклажи , а с размещением онной на моце - проблема. Поначалу если помните я рассматривал варианты с изготовлением багажника - но это всё не то , под мои требования просто требуется скутер ...
В это время года раньше я уже ставил машину в гараж и до глубокой осени юзал скут . А нынче как то не получается , хотя и бенз подорожал неслабо...
Вдобавок жена ворчит что мотоцикл стоит без дела - я его до сих пор так и не расконсервировал
Говорит что на нем только понты перед деФками сеять , а пользы для семьи - никакой.
Мне это надоело , вот и выставил мот на продажуобмен .