Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
На ХТ заднее на 16.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
avast
ждём с ценой передее колесо я уже купил 3.00/17 а заднее нашол такое как в стоке только ресунок чють другой
Итак, в вашем полку прибыло.
Стал счастливым обладателем ХТ200. Уже неделю как, да так закатался, что времени зайти даже не было.
Спасибо всем кто не ленился оставлять множество отзывов и советов, которые помогли при сборке(да и выборе техники).
Аппарат зачетный, порадовало почти все. Пластик прикручен через резиновые шайбы, проклеен поролоном, над баком проложен лист резины . Практически все болты затянуты. Глушитель крепится через сайлентблоки. После сборки сразу завелся и поехал. Но через час сдохло реле стартера(тут же поменял). Один раз подвис папловок в карбе. Больше проблем не было.
О грустном цена уже 8900.
Велосипедные колеса(переднее уже поменял на 100/70, получилось очень даже прилично). Заднее пойдет на замену после обкатки.
Спасибо за внимание и возможность поделиться эмоциями)
Змінено: 16.04.2011 р., O_o
Тут такой интерестный вопросик вышол!
А кто с какой крейсерской ездит!!!
80 по родному спидометру. Звёзды сток.
Змінено: 16.04.2011 р., borusevich
80 ПО GPS по трассе меж город с 17 звездой 90
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 16.04.2011 р., fantomdlv
Крейсер - это та скорость, с которой мотоцикл без ущерба может ехать часами.
ты хочешь сказать что на хт можно сотню тулить не парясь о моторе?
Зачем сотню? Достаточно с нажопником 85-90
По крайней мере я своего разгонял по разному, и зделал выводы (для себя).
Экономичность, запас подрыва, двигатель гдето на 55-60% вообщем для меня крейсер это:
5-я передача, 4200об/м, скорость 60-65 км/ч самое то (но это для меня и только по штатным приборам). Больше оборотов, выше скорость я чувствую что двиг напрягается и резвости нет (для норм обгона).
У каждого свое мнение, но все равно крейсер ПО GPS 90 для меня ето не крейсер
Сегодня первый раз попробовал разогнать до 100км, вроде при ~6800 оборотов на родном тахометре, при этой скорости поведение мота не показалось мне безопасным, сразу появилось желание скинуть до 80, да и двигатель на таких оборотах ревет уже не слабо
Змінено: 16.04.2011 р., Demitricos
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
Скорость примерно 30-80 % от максимальной скорости. А 80% у ХТ это 96 км/ч (но это по штатному спидометру и это МАКСИМУМ у крейсера для ХТ) то есть по GPS это 80 км/ч может быть и ниже но НЕ выше.
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ - это оптимальная скорость транспортного аппарата,максимальная скорость при минимальном расходе топлива.
Но не думаю что при скорости 90 км/ч (по GPS) у ХТ минимальный расход....
Змінено: 16.04.2011 р., olog