Ну вот и мне пришлось залезть в свой мотик, наконец то. Пробег 6550.
Сначала про мелочи.
В очередной раз потекла резинка на блоке скоростей. Хорошо ,что в свое время купил сразу 3 штуки колечек, так что без проблем поменял, осталось одно в запасе.
Поменял наконец то еще родную свечку TORCH D8RTC на NGK DPR7EA-9. Разницы не почувствовал. Свеча была чистая но белая, так что обеднил слегка смесь подкрутив болтик снизу. Покатаюсь немного, проверю.
Перегорела совсем недавно лампочка в спидометре. Что то даже и лезть не охота.
Спасибо Димарику152рус за звезду на 17 зубов, еще раз! Посмотрел, все нормально, без проблем.
А теперь крупнее.
Потек топливный бак!
Ну делать нечего, пришлось разбирать!
Выкатав, как мне показалось, почти весь бензин, начал сливать остатки - вышло 2.5 литра ))). Сняв бак, конечно же задумался наконец то снять и воздушный фильтр, дабы почистить и смазать, да и просто проинспектировать. Снять, кроме как открутив карбюратор от цилиндра вместе с патрубками, больше никак не получилось. Ну заодно очистителем двигателя напшикал в него по всем дыркам, потому как разбирать мне его что то ссыкотно... пока. Вроде ездит! ))) Снимая, каким то образом отломал треугольное ушко крепления вверху. Зато перевернув воздухан, убедился, что снимал его не зря, так как снизу патрубка от воздухана существовала солидная щель, которая видимо явно здесь не нужна - ликвидировал, замазав холодной сваркой. ХЗ, будет держать или нет, посмотрим.
Фильтр был маслянистый и не особо грязный. Помыл с фери, сейчас стоит сушится. Ушко приклеил.
По баку. Течь была маленькой, только видимо чуть-чуть сочится. Но примерно источник нашел в районе приваренного бокового ушка крепления. Холодной сваркой для ремонта топливных баков замазал нафиг! ))) все замазал!
С диким ужасом посмотрел на клапанную крышку. Бъется же мысль в черепной коробке, что если уж не регулировать, то хотя бы проверить то бы надо клапана! Я что, зря щупы купил что ли? )))
И тут у меня глаза полезли на лоб! На крышке, там где вваривают штуцер для шланга на маслянный радиатор у меня ввернут болт! Оказывается, у меня крышка с уже сделанным выходом?
Завтра обязательно сделаю фотки!
Сегодня больше ничего не делал, поздно уже было. Завтра продолжу. А сейчас буду искать про радиатор, заинтересовало, куда масло из радиатора то в движок заходит, да заодно изучу тему про регулировку клапанов.